не зря сомневаетесь, по факту Дерт 4 уступает Дерт ралли во всем. ЗА исключением 1 вещи-your stage. Которая на проверку оказалась настолько плоха, насколько это возможно.
Да 4й это дичь, а не симулятор, держака у машин немерено, без ручника занос хер вызовешь, торможение левой ногой не делает ничего, кроме !внимание! торможения, неожиданно правда? Контрсмещение, как и теребление ручника делается впритык к повороту иначе не доскользишь до него, так как инерция и момент крутящий у машин просто отсутствует, они тупо не буксуют, они едут так, будто их пинком сзади подтолкнули. Если умудрился занос вызвать, то готовься к развороту или мгновенному выпрямлению, все от реакции зависит, так как обратная связь не сообщает ничего, вообще ничего о машине и трассе, в лучшем случае проскользишь 5 метров, распрямишься и опять поедешь как по рельсам. У полноприводных машин повадки к разворотам, как у заднего привода, задний едет как полный с заносом на прямых колесах. Зато распределение веса стало более четким и упругим на руле ощущаться, но только вот какой с этого толк.
Не особо грамотный обзор. Например, силовое скольжение и скандинавский флик - совершенно разные техники. Первая основывается на избыточном крутящем моменте, а вторая на переносе веса.
Количество лирике в обзоре заставляет сомневаться в его объективности.
не зря сомневаетесь, по факту Дерт 4 уступает Дерт ралли во всем. ЗА исключением 1 вещи-your stage. Которая на проверку оказалась настолько плоха, насколько это возможно.
Мне Dirt Rally как то больше по реалистичности понравился, к 4 пока не могу привыкнуть
Да 4й это дичь, а не симулятор, держака у машин немерено, без ручника занос хер вызовешь, торможение левой ногой не делает ничего, кроме !внимание! торможения, неожиданно правда? Контрсмещение, как и теребление ручника делается впритык к повороту иначе не доскользишь до него, так как инерция и момент крутящий у машин просто отсутствует, они тупо не буксуют, они едут так, будто их пинком сзади подтолкнули. Если умудрился занос вызвать, то готовься к развороту или мгновенному выпрямлению, все от реакции зависит, так как обратная связь не сообщает ничего, вообще ничего о машине и трассе, в лучшем случае проскользишь 5 метров, распрямишься и опять поедешь как по рельсам. У полноприводных машин повадки к разворотам, как у заднего привода, задний едет как полный с заносом на прямых колесах. Зато распределение веса стало более четким и упругим на руле ощущаться, но только вот какой с этого толк.
Не особо грамотный обзор.
Например, силовое скольжение и скандинавский флик - совершенно разные техники. Первая основывается на избыточном крутящем моменте, а вторая на переносе веса.