Сильных сюжетных спойлеров в статье не будет, но все же если вы любитель все познавать сами, то какие-то разделы, возможно, испортят вам удовольствие от будущих прохождений. В любом случае, если вы прошли игру хотя бы раз, то читать можно до конца смело. Картинки взяты из официальных промо по игре и используются для разбавления текста, спойлерами не являются.
Может мне кто-нибудь ответить на вопрос: с каких пор мерилом качества игры стала ее продолжительность? Почему внезапно 8-12 часов это плохо, а 50+ это хорошо? Я вот лично напротив уже тупо устал от больших игр. Даже TLOU 2, которая казалось бы линейная игра, на мой взгляд была слишком длинной и ее бы сократить в раза полтора. А уж про открытые миры уж совсем молчу, когда на условного Ассасина нужно минимум 50-70 часов потратить
Комментарий недоступен
Не играю в игры, где больше 50+ часов, т. к. нету столько времени. Поэтому и Ведьмака 3 так и не прошёл.
Лучше уж 20 часов, но насыщенных, чем 100 часов с кучей мусорных активностей.
Комментарий недоступен
С того момента как вошли в моду дрочильни вопросиков в открытом мире. Теперь ситуация патовая, игроки воспринимают игры на 8 часов как будто их грабанули(особенно с консольным прайсом в РФ) и в то же время 2/3 не проходят в 50+ играх даже сюжет, разработчики же тратя на создание игры по 150 лет ведь нужно переплюнуть свою же прошлую дрочильню иначе будет выглядеть как регресс.
Ни с каких, просто орут громче всех недовольные. Игра на 8-12 часов - это отлично, потому что не все чертовы задроты, чтобы жить в них.
Ну всеже , когда ты отдаешь 5к за игру(я про пс5), начинаешь задумываться а оно того стоило. Ну типо гипотетически покайфовал день а потом месяц смотреть на другие релизы без возможности купить.
Мне больше ноавится сонивский подход к времени игр и я даже не про опенворды а тот же гов или анч 4.
С тлоу да, перестарались в 30 часов ,с другой стороны что тлоу2 что рдр2 довольно редкие игры.