Вот если честно, на данный момент Ботва - это эталонный ААА+, который зарывает по пояс любую другую игру (буквально любую) на годы вперед одной лишь ФИЗИКОЙ. Как же я кайфую от нее в игре, вот это действительно прорыв для игровой индустрии, а не чертовы лучики, которые только малолеток, фапающих на графоний, привлекают.
Не сказал бы что эталонная, в игре ничтожно мало побочек, а те немногие выполнены весьма простенько. Кроме что изучения открытого мира и прохождения основной сюжетки там по большому счету делать и нечего. Хорошая игра,но далеко не эталонная.
вот вроде херьня же бесполезная, а всё равно зачем то добавили. Линк может исполнять настоящий цирковой трюк - балансировать на огромной бочке. я думал соль видоса в сальтухе.
Из такой вот мелкой херни и строится погружение. Мы с друзьями параллельно играли в зельду, и так прикольно было обсудить на выходных как каждый из нас по разному прошел один и тот же квест. Я раньше времени захотел в зимний биом ( буквально в первые 15 минут игры ) а дубленки еще не было, так я взял факел и тупо шел а он меня согревал. Возможность использовать железные предметы ( меч, алебарду и.т.д ) как проводник, что бы продолжить питание цепи. И таких вот микромоментов - куча. Игра в буквально смысле давала мне реализовать все что я себе в голове придумал. Смотришь куда то "О а что если сделать, так. О а если по другому" и всегда это работало именно так как я задумал. Квест с синим огнем в самом начале, каждый из нас прошел абсолютно по разному. Ботва в плане имерсивности сорвала у меня башню наглухо, после поголовно заскриптованных игр в опенворлде. Я буквально сразу после зельды пошел играть в скайрим и в первом же квесте охуел с того что паутина не горит от факела а ее нужно было сбивать оружием.
Вот если честно, на данный момент Ботва - это эталонный ААА+, который зарывает по пояс любую другую игру (буквально любую) на годы вперед одной лишь ФИЗИКОЙ. Как же я кайфую от нее в игре, вот это действительно прорыв для игровой индустрии, а не чертовы лучики, которые только малолеток, фапающих на графоний, привлекают.
в игре ямы на дороге наполняются водой после дождя.. а потом высыхает.
хотя 80% видоса и так все видели, но всё же интересно это посмотреть.
Не сказал бы что эталонная, в игре ничтожно мало побочек, а те немногие выполнены весьма простенько. Кроме что изучения открытого мира и прохождения основной сюжетки там по большому счету делать и нечего. Хорошая игра,но далеко не эталонная.
вот вроде херьня же бесполезная, а всё равно зачем то добавили.
Линк может исполнять настоящий цирковой трюк - балансировать на огромной бочке. я думал соль видоса в сальтухе.
Из такой вот мелкой херни и строится погружение. Мы с друзьями параллельно играли в зельду, и так прикольно было обсудить на выходных как каждый из нас по разному прошел один и тот же квест. Я раньше времени захотел в зимний биом ( буквально в первые 15 минут игры ) а дубленки еще не было, так я взял факел и тупо шел а он меня согревал. Возможность использовать железные предметы ( меч, алебарду и.т.д ) как проводник, что бы продолжить питание цепи. И таких вот микромоментов - куча. Игра в буквально смысле давала мне реализовать все что я себе в голове придумал. Смотришь куда то "О а что если сделать, так. О а если по другому" и всегда это работало именно так как я задумал. Квест с синим огнем в самом начале, каждый из нас прошел абсолютно по разному. Ботва в плане имерсивности сорвала у меня башню наглухо, после поголовно заскриптованных игр в опенворлде. Я буквально сразу после зельды пошел играть в скайрим и в первом же квесте охуел с того что паутина не горит от факела а ее нужно было сбивать оружием.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен