S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти исполнилось 10 лет

Делимся воспоминаниями об игре в комментариях

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти исполнилось 10 лет
9898

Худшая игра серии - аномалии перестали быть опасными - их стали собирать в одном месте и подписывать это место на карте. Из-за этого передвижение по зоне стало тупым перебеганием по прямой от точки А до точки Б. 
Обновлённая система с артефактами приводит к абузу, когда можно в первой локации все собрать, продать, проспать неделю и снова собрать и продать появившиеся артефакты. А учитывая что в этой же ПЕРВОЙ локации можно заказать себе доставку дорого, но топового снаряжения можно за пару часов нафармить себе топовую пушку и экзоскелет. 
В общем ни челленджа, ни вызова, ни атмосферы таинственности и опасности, ни даже кайфа от нахождения крутого артефакта\пушки не осталось

16

А ничего, что в предыдущих частях артефакты просто на дороге валялись как мусор? А рандомные аномалии скорее раздражали, чем представляли какую-либо опасность или усложняли передвижение по локации. Зов Припяти первый и единственный доделанный и функционирующий Сталкер. Тени Чернобыля ценны только эстетикой и атмосферой, как игра первый Сталкер очень посредственный и линейный, но ему простительно (хотя, если учесть каким обещаниями кормили, то это фарс полный). А Чистое Небо просто кривая и забагованная технодемка. 

63

Переделка системы аномалий действительно неоднозначная. с одной стороны у нас пропала опасность передвижения по зоне, но с другой стороны у нас появилось куча интересных подлокаций, которые расказывают свои мини-истории. И чтобы абюзить систему с респавном артов, нужно ни себя не уважать, ни игру ни вселенную, какая то максимально задротская хуйня, как по мне.

Ещё когда говорим о ЗП не нужно забывать о действительно робочем А-life, который не был декорацией как в ТЧ и не был несбалансированой помойкой под экшон с вечными респавнами как в ЧН. 
И ещё появились наконец-то нормальные сайд квесты с вариативностью, которая не подавалась на блюдечки, а нужно было самому думать каким образом проходить той или инной квест. При этом правда пострадала качество основного сюжета.

В итоге имеется множество плюсов, но и недостатков хватает. нкоторые вещи обьективные, некоторые субьективные. Но как ИГРА ЗП получилась самой вывереной, комфртной и интересной.

13

Аномалии в прошлых играх выучиваются после двух пробежек по локации, передвижение всё ещё было просто перебеганием от А к Б, абузить никто не заставляет.

5

Ну да, какой уж тут кайф, если вместо прохождения игры тупо заниматься абузом экспоитов ?

1