Посмотрел фильм. СПОЙЛЕРЫ. Он не плохой, все сделанно на должнлм уровне, но чего-то в фильме не хватило. Он не торкает. Хотя конечно, все его будут носить на руках (может и правильно, глядишь там и Marvel отрастит яйца) ведь это не обычное кино про чуваков в трико. Не было именно трансформации героя, он не стал плохим. Он просто перестал принимать таблетки и все, но он не резко изменился, просто стал агрессивней. Да и именно самого Джокера тоже не было. В фильме гениальный пеофоманс Феникса, но это в равной степени мог бы быть и любой другой душевнобольной. Сам герой просто так просит назвать его Джокером, потому что его так раз назвал ведущий по телеку. Он не создает в фильме движения (только невольно), у него нет какой-то идеи, как это было у Леджера.
Он не торкает.Соболезную тем людям, которые настолько не поняли фильм, что он их не смог "торкнуть" Не было именно трансформации героя, он не стал плохим.Так о ним и не является плохим, лол. Куда ему трансформироваться? В кого? Да и именно самого Джокера тоже не былоНу так да, эт исключительно обман чтобы набрать классы, кхм, набрать аудиторию из любителей говна (комиксов)
Не было именно трансформации героя, он не стал плохимОн и не должен стать «плохим» в каком-то традиционном комиксном смысле, у фильма нет такой задачи. А трансформации у героя там просто тьма-тьмущая: он же переживает просто кучу меняющих его событий. Герой в начале фильма и герой в конце — разные люди. Для первого события его жизни трагедия, для второго — комедия. Он ведь даже прямо говорит об этом. И в его поведении это сильно заметно. Сам герой просто так просит назвать его ДжокеромЭто не «просто так», для него это символ того, что его заметили — теперь слово Джокер для него навечно ассоциируется с вниманием от общества. Он не создает в фильме движения (только невольно), у него нет какой-то идеи, как это было у Леджера.А почему должен создавать? А почему у него должна быть идея?
Вынужден согласиться. Мне фильм, показался растянутой завязкой обычного становления злодея, которая в фильмах про Бэтмана, занимала 5 минут. Там зритель, совершенно спокойно, сам мог додумать быт антагониста и его взаимоотношения с близкими, а здесь целое кино., красивое, талантливое, но во многом предсказуемое. И следовательно далеко не всех может торкнуть.
И кстати, все кто говорят, что это не Джокер... я считаю, что это вполне «комиксовая» история, в духе Нолана, и даже могла бы стать каноном.., где перерождение в того самого Джокера, наступает уже за кадром, пока кто-то подрастает. Хотя сердцу все же ближе злодей из ниоткуда, чем Джокер с сюжетными поворотами из «сантабарбары».
Как это не было трасформации героя? Вначале он больной человек, с неконтроллируемыми приступами смеха, который усердно лечится, любящий сын, мечтатель, пытается найти свое место в отвергающем его обществе. А к концу он убивает мать, исполняет свою мечту, и тут же "убивает" её в лице Мюррея, становится иконой (общество его приняло), перестает лечиться НО при этом он перестает неконтроллируемо смеяться, то есть ИзЛеЧиВаЕтСя от недуга, который ему пытались вылечить. Потому что становится настоящим Джокером, которым он всегда был в глубине души
То есть фактически четыре аспекта его личности изменились, после прохождения им четырех сюжетных арок: отношение с семьей, исполнение мечты, принятие общества и лечение болезни
Посмотрел фильм.
СПОЙЛЕРЫ.
Он не плохой, все сделанно на должнлм уровне, но чего-то в фильме не хватило. Он не торкает. Хотя конечно, все его будут носить на руках (может и правильно, глядишь там и Marvel отрастит яйца) ведь это не обычное кино про чуваков в трико.
Не было именно трансформации героя, он не стал плохим. Он просто перестал принимать таблетки и все, но он не резко изменился, просто стал агрессивней. Да и именно самого Джокера тоже не было. В фильме гениальный пеофоманс Феникса, но это в равной степени мог бы быть и любой другой душевнобольной. Сам герой просто так просит назвать его Джокером, потому что его так раз назвал ведущий по телеку. Он не создает в фильме движения (только невольно), у него нет какой-то идеи, как это было у Леджера.
Это другой Джокер, не Леджера. Сложно осознать да, понимаю, но попробуй все же.
Он не торкает.Соболезную тем людям, которые настолько не поняли фильм, что он их не смог "торкнуть"
Не было именно трансформации героя, он не стал плохим.Так о ним и не является плохим, лол. Куда ему трансформироваться? В кого?
Да и именно самого Джокера тоже не былоНу так да, эт исключительно обман чтобы набрать классы, кхм, набрать аудиторию из любителей говна (комиксов)
Не было именно трансформации героя, он не стал плохимОн и не должен стать «плохим» в каком-то традиционном комиксном смысле, у фильма нет такой задачи. А трансформации у героя там просто тьма-тьмущая: он же переживает просто кучу меняющих его событий.
Герой в начале фильма и герой в конце — разные люди. Для первого события его жизни трагедия, для второго — комедия. Он ведь даже прямо говорит об этом. И в его поведении это сильно заметно.
Сам герой просто так просит назвать его ДжокеромЭто не «просто так», для него это символ того, что его заметили — теперь слово Джокер для него навечно ассоциируется с вниманием от общества.
Он не создает в фильме движения (только невольно), у него нет какой-то идеи, как это было у Леджера.А почему должен создавать? А почему у него должна быть идея?
Вынужден согласиться.
Мне фильм, показался растянутой завязкой обычного становления злодея, которая в фильмах про Бэтмана, занимала 5 минут. Там зритель, совершенно спокойно, сам мог додумать быт антагониста и его взаимоотношения с близкими, а здесь целое кино., красивое, талантливое, но во многом предсказуемое. И следовательно далеко не всех может торкнуть.
И кстати, все кто говорят, что это не Джокер... я считаю, что это вполне «комиксовая» история, в духе Нолана, и даже могла бы стать каноном.., где перерождение в того самого Джокера, наступает уже за кадром, пока кто-то подрастает. Хотя сердцу все же ближе злодей из ниоткуда, чем Джокер с сюжетными поворотами из «сантабарбары».
Как это не было трасформации героя? Вначале он больной человек, с неконтроллируемыми приступами смеха, который усердно лечится, любящий сын, мечтатель, пытается найти свое место в отвергающем его обществе. А к концу он убивает мать, исполняет свою мечту, и тут же "убивает" её в лице Мюррея, становится иконой (общество его приняло), перестает лечиться НО при этом он перестает неконтроллируемо смеяться, то есть ИзЛеЧиВаЕтСя от недуга, который ему пытались вылечить. Потому что становится настоящим Джокером, которым он всегда был в глубине души
То есть фактически четыре аспекта его личности изменились, после прохождения им четырех сюжетных арок: отношение с семьей, исполнение мечты, принятие общества и лечение болезни
Для меня Джокер - гениальный сумасшедший псих, а у этого вроде как нет гениальности? Сомневался, теперь решил не пойти.