«Во-первых, не думаю, что я гений»: выпуск «Вечернего Урганта» с Кодзимой

«Во-первых, не думаю, что я гений»: выпуск «Вечернего Урганта» с Кодзимой

3 октября в рамках своего визита в Россию геймдизайнер Хидео Кодзима посетил шоу «Вечерний Ургант».

В начале разговора ведущий подчеркнул важность момента — впервые создатель игр появился на федеральном канале как почётный гость.

Сейчас в России будет раскол... такой раскол... пойдёт трещина по матушке-России. На одной стороне окажутся люди, которые никогда не играли в компьютерные игры, а на другой — все мы. Прямо сейчас можно пока ещё запрыгнуть к нам. Берите джойстики, включайте приставки. И в первый раз посмотрите по телевизору не игру от третьего лица, а человека, который эту игру придумал.

Иван Ургант, ведущий

Ургант первым делом спросил у Кодзимы, каково тому выступать в роли гения.

Во-первых, я не думаю, что я гений, но раз так говорят, наверное, я когда-то им стану — я очень стараюсь быть им. [...] Я действительно ощущаю давление от этого статуса, но без такого давления, как мне кажется, нельзя сделать что-то хорошее. Все артисты, музыканты и режиссёры чувствуют это давление, и оно помогает им переступить через себя.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Когда Ургант попросил Кодзиму назвать тех, кого тот считает гениями, геймдизайнер не стал уточнять, заявив, что выбрать сложно, но между делом упомянул Тарковского.

Для меня гении — это те, кто меня вдохновил.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Когда Ургант попросил Кодзиму выбрать российского актёра, которого тот хотел бы увидеть в своей игре, геймдизайнер заявил, что готов поработать со всеми тремя. Хидео показали фотографии Ярмольника, Михалкова и Серебрякова — фильмы с их участием он смотрел.

«Во-первых, не думаю, что я гений»: выпуск «Вечернего Урганта» с Кодзимой

В разговоре с Ургантом Кодзима также рассказал о том, как он создаёт игры. Геймдизайнер старается использовать оба полушария мозга сразу и мыслит от общего к частному — сначала представляет себе всю картину, а потом начинает думать о деталях.

Как и в режиссуре, при создании игры нужно думать сразу обо всех аспектах её производства. Это сложно объяснить, сначала я думаю в общем, а потом вкрапляю мелкие детали, сочетаю одно с другим... И получается, что я слежу и за производством, и за созданием сценария, и за геймдизайном... Очень важно сочетать все эти вещи одновременно и параллельно.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Когда Кодзиму спросили, сколько можно часов в день играть, геймдизайнер в очередной раз заявил, что играет в основном в свои тайтлы — иногда с утра до вечера с перерывами на просмотр фильмов. Ургант пошутил, что российские дети будут благодарны за такой совет.

По словам Кодзимы, сначала в Death Stranding всё-таки появился рюкзак, а потом уже Норман Ридус. Потому что рюкзак — это «объединяющий компонент всей игры».

Зрителям Первого канала показали короткий трейлер Death Stranding.

В заключении разговора Ургант и Кодзима сыграли в Street Fighter II на аркадном автомате, геймдизайнер одержал победу, хотя признался, что ему больше нравятся шутеры, чем файтинги.

«Во-первых, не думаю, что я гений»: выпуск «Вечернего Урганта» с Кодзимой

После выпуска личный ассистент Кодзимы опубликовала его фото в ушанке.

В ближайшее время Кодзима выступит на выставке «Игромир», проведёт Public Talk в «Гараже» и ответит на вопросы пользователей ВКонтакте.

Материал дополнен редакцией
1.2K
579 комментариев

Ургант молодец, подготовился. Выучил такие слова как трейлер и геймплей.

575

и спалился на джойстике 

363

Сейчас по первому показывали Игромир. Сказали, что можно поиграть в бродилки и стрелялки. А Нинтендо Свич хорош тем, что его можно подключить к монитору в самолете потому, что у него нет системного блока. Так что геймплей это просто прорыв!

22

Он вообще вытянул интервью.Если бы не шутил было бы очень уныло.Кодзима не особо работает на аудиторию...

9

и успел причислить себя к лагерю играющих в игры.

Кратко:
Любит, когда на него давят.
Тарковский - гений.
Подтверждено, что Михалков, Серебряков и Ермольник будут в следующей игре.
У Кодзимы есть левое и правое полушария, которыми он думает одновременно.
Не любит драчки, а стрелялки - любит, но с вертухи легко уработал Урганта.

335

Комментарий недоступен

299