Руководитель EA рассказал о перспективах использования нейросетей в игровом производстве

Гипотетически, технология поможет создавать даже сюжеты для шутеров вроде Battlefield.

Эндрю Уилсон
Эндрю Уилсон

В рамках конференции E3 2017 исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон рассказал о работе компании в направлении машинного обучения. Конкретных целей в этой области компания планирует достичь в течение пяти лет.

Когда у вас есть единая цифровая платформа, у вас есть постоянная связь с каждым игроком, который в неё входит. У нас есть движок [Frostbite], с помощью которого мы можем производить контент для разных устройств; у нас есть команда лучших творческих умов на планете, которые создают новые увлекательные миры. Теперь можно задаться вопросом: «В каком направлении двигаться дальше?»

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

В данный момент EA разрабатывает приложение, использующее нейронные сети и машинное обучение для разработки видеоигр.

​Мы знаем, что при помощи машинного обучения можно «скормить» компьютеру все поэмы Эмили Дикинсон, затем задать тему, и [система] самостоятельно напишет стихотворение в стиле автора. И я, как обыватель, не замечу разницы.

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts

Аналогичный алгоритм можно применить и для написания сюжета, например, к Battlefield, уверен руководитель EA. В такую программу достаточно загрузить рассказы времён Второй мировой, чтобы создать интересный сюжет.

На конференции EA Play компания представила исследовательское подразделение SEED, которое займётся изучением новых технологий и экспериментами. Уилсон не сказал, что именно эта команда отвечает за область машинного обучения, однако судя по описанию студии, вопросы нейросетей находятся именно в её компетенции.

В интервью Уилсон дал понять, что EA — не единственная игровая компания, которая занимается исследованием подобных технологий. Сразу несколько подразделений корпорации работают в направлении машинного обучения.

В течение следующих пяти лет [технологии нейросетей] изменят процесс создания и потребления видеоигр серьёзнее, чем какая-либо другая [инновация] за последние 45 лет.

Эндрю Уилсон, исполнительный директор Electronic Arts
55
5 комментариев

Говорят, с сюжетом Battlefield легко справляется калькулятор.

6
Ответить

Since 2011

Ответить

Завтра они начнут писать сюжет и сценарий с помощью нейросетей, а послезавтра напишут рецензию с помощью нейросети на игру разработанную нейросетью и пройденную нейросетью

1
Ответить

Многие думают, что за счёт работодателя можно внедрять любые модные технологии :)

Ответить

Завтра они начнут писать сюжет и сценарий с помощью нейросетей, а послезавтра напишут рецензию с помощью нейросети на игру разработанную нейросетью и пройденную нейросетью

Ответить