На мой взгляд Гигант (The Drowned Giant) единственный имеет подтекст и мораль. Он учит не обучая, он даёт понять не впаривая. Это единственный эпизод с крутым художественным и повествовательным содержанием.
На втором месте Санта (All Through the House), так как он оч ламповый и забавный. Это просто смешно и вместе с тем атмосферно.
А вот, судя по голосованию (на момент написания), лидирующий Snow In The Desert, оч красив, дорог, зрелищен, но содержательно... довольно пустой. Нет подтекстов, нет морали, нет особых ценных идей. Но да, это годный такой боевик, свой кайф доставляет, спору нет.
Та же хорош и может выбиться в лидеры про детей Pop Squad. Он всем бы был неплох, реально классный, но он несколько недокручен и к нему пачка логических вопросов, который так и режут глаз и сознание. Например, почему он 300 лет этим занимался, но тут его это резануло? Не ясно. Ясно, что не хватила метра. Этому бы выделить хотя бы 40 минут, но... Но. Тем не менее, тут есть мораль, есть посыл, это хороший короткий метр, но лично я бы первое место отдал Гиганту. Он, оригинальнее и, как по мне, художественно ценнее. ИМХО
Остальные 4, либо просто графеннистые, либо стильные, но не более того, не о чём, а то просто банальные (вроде того, про робота-пылесоса), пусть и выполнены на очень высоком техническом уровне.
да и моралью своей 3 эпизод просто хреначит по лбу, никакой адекватной подачи, просто монолог нравоучений. ну когда девушка начала грудью кормить ребенка хотелось натурально заржать.
Заметил в The Drowned Giant тот же магазин с антиквариатом, что и в Pop Squad. В одной вселенной дело происходит)
Мне The Drowned Giant тоже больше всего зашла. На втором месте — The Tall Grass, такой лавкрафтианский дух плотный в ней. И ГГ похож на Лавкрафта, возможно, не случайно)
На мой взгляд Гигант (The Drowned Giant) единственный имеет подтекст и мораль. Он учит не обучая, он даёт понять не впаривая. Это единственный эпизод с крутым художественным и повествовательным содержанием.
На втором месте Санта (All Through the House), так как он оч ламповый и забавный. Это просто смешно и вместе с тем атмосферно.
А вот, судя по голосованию (на момент написания), лидирующий Snow In The Desert, оч красив, дорог, зрелищен, но содержательно... довольно пустой. Нет подтекстов, нет морали, нет особых ценных идей. Но да, это годный такой боевик, свой кайф доставляет, спору нет.
Та же хорош и может выбиться в лидеры про детей Pop Squad. Он всем бы был неплох, реально классный, но он несколько недокручен и к нему пачка логических вопросов, который так и режут глаз и сознание. Например, почему он 300 лет этим занимался, но тут его это резануло? Не ясно. Ясно, что не хватила метра. Этому бы выделить хотя бы 40 минут, но... Но. Тем не менее, тут есть мораль, есть посыл, это хороший короткий метр, но лично я бы первое место отдал Гиганту. Он, оригинальнее и, как по мне, художественно ценнее. ИМХО
Остальные 4, либо просто графеннистые, либо стильные, но не более того, не о чём, а то просто банальные (вроде того, про робота-пылесоса), пусть и выполнены на очень высоком техническом уровне.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
да и моралью своей 3 эпизод просто хреначит по лбу, никакой адекватной подачи, просто монолог нравоучений.
ну когда девушка начала грудью кормить ребенка хотелось натурально заржать.
Заметил в The Drowned Giant тот же магазин с антиквариатом, что и в Pop Squad. В одной вселенной дело происходит)
Мне The Drowned Giant тоже больше всего зашла. На втором месте — The Tall Grass, такой лавкрафтианский дух плотный в ней. И ГГ похож на Лавкрафта, возможно, не случайно)
Комментарий недоступен