Недавно наткнулся на статью, где автор проводил анализ отечественного игропрома, вспомнил старые "хиты", всплакнул на новое "убожество" и сделал вывод, что наш игропром мертв. Возможно, это и так, но мне всегда казалось, что наш игропром и не был никогда цветущим. К отечественным играм всегда относился, как к чему-то второсортному. Казалось, в них играют только те, кому денег на нормальные игры не хватило. И это не далеко было от правды за редким исключением.
Космические рейнджеры.
Корсары.
King's Bounty.
По степени залипательности, первые две, дадут фору многим современным проектам.
Плюс Блицкриг.
Плюс Герои 5 (лучшая часть серии, имхо).
Плюс В Тылу Врага.
Плюс Silent Storm.
Плюс Ил-2 Штурмовик.
Да у меня всё детство за этими играми прошло!
Добавлю в список "Блицкриг", тоже залипал в своё время
"Аллоды". Не без проблем, но вполне себе инновации и т.п. Даже такая мелочь, как кровавые следы если наступить в лужу крови от моба, и пойти себе дальше ("Аллоды: Проклятые земли").
"Аллоды: ПЗ" вообще имеет солидную систему крафта, где снаряжение и заклинания крафтятся по чертежам с выбором ресурсов (от ресурса зависят характеристики).
Заклинания и вовсе модифицируются как угодно, ибо состоят из "эффект" "тип активации" "предмет для установки" и кажется ещё что-то.
Каждая часть тела имеет своё хп, и её повреждение делает своё дело - подбитая нога снизит скорость, подбитая рука существенно снизит скорость атаки, подбитая голова это соответственно смерть.
Комментарий удалён модератором
Я так понимаю, автор в детсад ходил или даже только планировался (или не планировался), когда отечественный игропром зажигал.
Комментарий удалён модератором