Исследование Intel и Newzoo: «Разнообразие и инклюзивность в играх»

10 мая Intel совместно с Newzoo выпустила отчет под названием «Разнообразие и инклюзивность в играх». Это исследование выявляет отраслевые пробелы и ключевые идеи, чтобы сделать игры более доступными и инклюзивными. «Чтобы усилить разнообразие и вовлеченность в игровом пространстве, индустрии необходимо прислушиваться к потребностям своей разнообразной игровой аудитории и действовать в соответствии с ними, а также делать оборудование и программное обеспечение более доступным и доступным. В рамках стремления Intel лучше понять своего глобального клиента «Корпорация Intel извлекает ключевые уроки из этого отчета и формирует текущие внутренние и внешние программы, чтобы лучше обслуживать игроков из всех слоев общества и слоев общества», - сказал Маркус Кеннеди, генеральный менеджер сегмента игр и киберспорта Intel.

Newzoo, ведущий поставщик игр и аналитики киберспорта, независимо провел опрос 1824 человек в Соединенных Штатах в возрасте от 10 до 65 лет, которые идентифицировали себя как геймеры. Исследование показывает, что игровой рынок отстает в разнообразии представленности, как по игрокам, так и по самим играм. Женщины, цветные люди, сообщество ЛГБТК + и люди с ограниченными возможностями часто остаются без внимания.

Исследование Intel и Newzoo: «Разнообразие и инклюзивность в играх»

Ключевые выводы исследования включают в себя:

  • Разнообразие и вовлеченность в игры важны для разнообразной аудитории. 47% игроков не играют в игры, которые, по их мнению, созданы не для них. Это представляет собой огромную - и упущенную - возможность для издателей и разработчиков удовлетворить эти потребности. Видеоигры с более разнообразными персонажами привлекают более широкую группу игроков и, как правило, повышают популярность игрового жанра или франшизы среди более широкой аудитории.
  • Доступность и цена будут ключом к усилению разнообразия и вовлеченности в игры. Хотя возможности доступности в играх становятся все лучше, их еще можно улучшить. Одна из возможностей для производителей аппаратного и программного обеспечения - больше обслуживать людей из более низких социально-экономических категорий, которые исключены из продуктов с премиальной ценой. Важность доступности становится яснее, если посмотреть на популярность подписок на игровые библиотеки, которые особенно популярны среди цветных людей.
  • Геймеры хотят, чтобы компании заняли определенную позицию. Согласно опросу, более половины игроков считают, что бренды должны занимать активную позицию по социальным вопросам, независимо от расы, гендерной идентичности или сексуальной ориентации респондента, а также от наличия у респондента инвалидности. Решение некоторых проблем может показаться более безопасным для компаний, но активная позиция может привести к увеличению вовлеченности и доходов среди разнообразной игровой аудитории.

К 2022 году в мире будет около 2,7 миллиарда игроков, и Intel постоянно изучает, как лучше всего обслуживать это обширное и разнообразное игровое сообщество. Intel считает, что обмен этими важными идеями может привести к улучшению продуктов в масштабах всей отрасли и послужить основой для усилий по продвижению игроков в недостаточно представленных сообществах.

1010
46 комментариев

Комментарий недоступен

49
Ответить

геймндер

2
Ответить

Видеоигры с более разнообразными персонажами привлекают более широкую группу игроков и, как правило, повышают популярность игрового жанра или франшизы среди более широкой аудитории.Про широкую аудиторию, которые не хотят играть за трансов, они не думают.
Согласно опросу, более половины игроков считают, что бренды должны занимать активную позицию по социальным вопросам, независимо от расы, гендерной идентичности или сексуальной ориентации респондента, а также от наличия у респондента инвалидности. Press X to doubt

27
Ответить

В общем сидят там шизанутые, по которым дурка плачет, и всякую хуйню придумывают

8
Ответить

Предлагаю для эксперимента скооперироваться всем дтф и начать понемногу продвигать зоофилию как то, что очень слабо представлено в играх - писать про это на метакритике итп
А там может и в дайвёрсити она попадёт

5
Ответить

Ну, типы такие занимаются опросами , аналитикой , и все такое, но чел с ДТФ естесно лучше
Я молчу про то, что исследование они проводили сука в АМЕРИКЕ а не в РАШЕ

Ответить

Cкучаю по временам, когда была такая реклама:

20
Ответить