[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Semen Tyurenkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7385" }
Semen Tyurenkov
164

Revenue Share вместо CPA - кейс продвижения браузерной игры

​Проблема

Поделиться

В избранное

В избранном

У компании AMT Games, в которой я работаю возникла задача - получить новых юзеров в игру, без траты бюджета на рекламу. Компания не закупает траффик и рассчитывает только на фичеринг магазина, при выпуске нового обновления.

К моменту когда я пришел в команду, игра была выпущена в Google Play и App Store, а также имелась веб-версия на нашем домене.

Этой задачей я и занялся - привлечением новых пользователей, без расхода бюджета на рекламу. В первую очередь в голову пришли множество популярных сайтов, которые размещают флеш игры - такие как ArmorGames.com, Kongregate.com. Именно эти два примера требуют интеграции API, но на множестве более мелких сайтов, принимают игры и без API.

Наша игра в блоке популярных игр

Исследование

После рассылки первых писем стало понятно, что большинство площадок не готовы размещать игру только на условиях получения дохода с собственных рекламных баннеров на странице. Поэтому мы предложили 50% от внутреигровых покупок от привлеченных юзеров.

В нашей веб-версии уже была платежка от Xsolla и авторизация приложением фейсбук. Для крупных сайтов мы стали внедрять API платежей и авторизации, для мелких создали свою трекинговую систему позволяющую отслеживать покупки с размещенной игрой.

Помимо этого, возник ряд задач, связанный со спецификой игры через браузер, но не буду слишком вдаваться в детали. Но в целом веб-версия игры отстает и по производительности и по арту и по части механик от мобильной версии, с этим пришлось смириться, т.к. время в спринте не резиновое - соответственно отстает и по показателям ARPU.

Результаты

Скриншот системы трека пользователей от партнеров

В целом после привлечения около 100 партнеров, присылающих пользователей в игру удалось достичь следующих результатов за 10 месяцев:

  • ​Почти 2.5M общий DAU от партнеров, из которых 800K New Users
  • Довольные партнеры, которые получают доходы с рекламы на странице игры + часть дохода от покупок.
  • Повышение узнаваемости бренда (на порталах с неплатящей/малоплатящей аудиторией)
  • Увеличение числа покупок (на порталах с платящей аудиторией)
  • Снижение бизнес-рисков - нам не приходится проверять качество траффика, стоимость пользователя полностью ложится на партнера.
  • Уже разработанная партнерка, которая определенно пригодится и для продвижения следующего проекта

Присоединяйтесь

Вам может быть интересно стать нашим партнером если вы можете привлечь хотя бы 100 пользователей в день в игру. Игра бесплатная и легко играется без совершения внутриигровых покупок - поэтому большинство пользователей конечно платить не будут.

Веб

Прежде всего мы будем рады сотрудничеству по уже работающей модели. Неважно какая тема вашего сайта - быть может именно ваши пользователи охотно начнут играть в нашу игру и совершать покупки (даже если вам лично игра не нравится).

Мы рекомендуем размещать игру непосредственно у вас на сайте, так вы сможете разместить и свои рекламные блоки, даже если ваша аудитория не платящая - она будет возвращаться на страницу игры и увеличит количество просмотров рекламных блоков и ваши доходы.

Вы можете включить баннер игры в ротацию с другой рекламой на вашем сайте. Допустимо просто слать пользователей по партнерской ссылке, без добавления игры на сайт. (Не рекомендованный вариант).

Мобильная версия

Мы пришли к тому, чтобы запустить аналогичную систему для мобильной версии, в которой мы можем отслеживать установки с помощью appsflyer, возможна также интеграция целей, для того чтобы вы могли ревардить пользователя в вашем приложении, за прогресс в нашем.

Соответственно мы также готовы слать постбэки о покупках и установках вам на сервер или отображать все в нашей админке.

Что делать, если да? Посмотрите подробности здесь : https://amt-games.com/partners и напишите мне!

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться