Добрый день.
Сейчас сидел играл в игру и что-то накатила такая мысль,как создание своей игры. Для этого я выбрал платформу Unity. Изучил все плюсы и минусы данной платформы,так же есть уже первичные мысли о моём проекте,но вот в чем подвох:у меня ноутбук и он довольно слабенький (AMD Radeon 3 Graphics 1.80 GHz, ОЗУ 4.00 ГБ),хотел бы узнать не будет ли никаких неудобств в том плане,что не хватит производительности для каких-то требовательных операций в данной среде?
Если у Вас есть какие-либо предостережения,знание проблем,с которыми я столкнусь или просто советы,буду рад выслушать и принять все к сведению.
Unity жрёт много памяти.
Лучше начни с чего попроще - какого-нибудь менее распространённого, двухмерного движка.
Самый лучший выбор это движок Godot 3. Он бесплатный, кростплатформенный и от юнити по функционалу ничем особо не отличается. Для обучения лучше не найти.
Отличается так-то и очень сильно.
Как раз по функционалу они кардинально отличаются. Как блокнот и Visual Studio.
Спасибо за совет,посмотрю
Раз уж тред про "программирование", тогда я бы рекомендовал легковесные движки без визуального редактора. Типо LibGDX. Их почти любой комп потянет.
Спасибо,сегодня посмотрю,что лучше