И конкурс глупых шутеечек объявляется открытым.. упс, уже ) Ну тогда я тут внезапно опять с буквами.
Про Closure эффект точно, болезнь всех перфекционистов, по себе знаю, хорошо я почти избавился от ачивментхантерства.. почти.
посмотреть все кат-сцены, пройти все сайд-квесты, собрать все «поклажи» в Grand Theft Auto 3.
О мой бох, не напоминай - я за это взялся когда изучал историю rockstar с истоков и черт бы побрал эти поклажи и всё остальное, i swear - миссия с хаммером сложнее некоторых хардкорных игр, особенно та где нужно на гору, кажется 3 из 4, взбираться, не знаю как я это сделал, не говоря уже в целом про некоторые моменты в самой игре где тачки взрываются от легкого касания, так что мое уважение, у меня осталось парочку пакеджей разве что и то только потому что я их нашел, но не сохранился в ту сессию, а теперь лень заново вспоминать и проверять все придется.. -_- vice city в этом плане поинтереснее комплитить..
Что касается АС - мне кажется часть людей, как раз ачив хантеров как раз и продолжают покупать игры серии по причине комплитности и интереса к ней, ибо там настоящее раздолье, помню платина в AC2 была чуть ли не 1 из самых популярных и массовых в 7 поколении, а я так и не взялся собирать перья без карты, просто было лень, хотя остальное выполнил..
Чтобы там не говорили - я уважаю серьезный подход, даже к такой вещи как AH, а тут уже по табличке с количеством прохождений это видно, i like that. Но вот что я не лайк ит - так это тот факт что какую либо игру для платины/100 % нужно перепроходить несколько раз, это всегда прям удручает, как вспомни TR2013, эх.. хорошо конечно когда игра нравится, и всё же, особенно больших опен-ворлд игр касается. Но вот этот человек по крайней мере легитимен в вопросе про ранкинг частей, я бы только людям которые прошли всё это доверял, особенно если они еще и не фанатики (как ни странно это звучит в теме про платиновый AC).
Другой вопрос к тебе будет которого не нашел в статье, какую часть AC как игру для комплита в плане интересности и баланса трофеев ты бы посоветовал (ну или 2) и какую наоборот нет (если не говорить про задротские мультиплеерные, которые конечно же зло, но я про ощущения в целом от 100 % closure) ? Почему-то мне кажется что BF в этом списке будет на 1 из 1х мест.
Unity недооценена, сюжет Дезмонда и вообще вся линия в современном мире норм. Не понимаю откуда столько хэйта.
Literally THIS. Unity как по мне последняя next-gen часть (не только в плане графики, а в плане общего ощущения и последнего тру AC прорыва), про Деза всё очевидно (оценил лучше когда перепроходил), а вот что касается линии современности - Анимус и сама его идея это главное, не будь этого - не было бы ничего, более того, это был бы просто набор разных сеттингов и локаций ни чем не объединенных - я не знаю что там потом с лором случилось в поздних частях и допускаю что всё плохо даже среди фанатов, но если говорить про начало и основу это то что держало мой интерес на протяжении 1х частей, не будь этого - ничего бы не получилось, для меня это ядро которое и отличало АС от других франшиз, хотя Дезиле конечно врядли ожидал в какого монстра его спин-офф Принца вырастет. Хотя признаюсь, когда я увидел эту пикчу реакция у меня была соответствующая : D
Да, Black Flag. Она была на столько больше тройки, что ее завершение на 100% было кайфом. Переход с корабля на маленькие острова без загрузок - шик. Еще было начало подводного плаванья, которое отлично развили в Origins. Ну и пиратов я очень долго ждал после Корсаров и Sid Meier's Pirates. А вот, как ни странно Rogue(уже ремастер) меня заставил сделать перерыв на два года. Почему-то он меня выбесил второй раз, первый было норм, даже понравилось. Возможно перенасытился пиратами😅
И конкурс глупых шутеечек объявляется открытым.. упс, уже ) Ну тогда я тут внезапно опять с буквами.
Про Closure эффект точно, болезнь всех перфекционистов, по себе знаю, хорошо я почти избавился от ачивментхантерства.. почти.
посмотреть все кат-сцены, пройти все сайд-квесты, собрать все «поклажи» в Grand Theft Auto 3.
О мой бох, не напоминай - я за это взялся когда изучал историю rockstar с истоков и черт бы побрал эти поклажи и всё остальное, i swear - миссия с хаммером сложнее некоторых хардкорных игр, особенно та где нужно на гору, кажется 3 из 4, взбираться, не знаю как я это сделал, не говоря уже в целом про некоторые моменты в самой игре где тачки взрываются от легкого касания, так что мое уважение, у меня осталось парочку пакеджей разве что и то только потому что я их нашел, но не сохранился в ту сессию, а теперь лень заново вспоминать и проверять все придется.. -_- vice city в этом плане поинтереснее комплитить..
Что касается АС - мне кажется часть людей, как раз ачив хантеров как раз и продолжают покупать игры серии по причине комплитности и интереса к ней, ибо там настоящее раздолье, помню платина в AC2 была чуть ли не 1 из самых популярных и массовых в 7 поколении, а я так и не взялся собирать перья без карты, просто было лень, хотя остальное выполнил..
Чтобы там не говорили - я уважаю серьезный подход, даже к такой вещи как AH, а тут уже по табличке с количеством прохождений это видно, i like that. Но вот что я не лайк ит - так это тот факт что какую либо игру для платины/100 % нужно перепроходить несколько раз, это всегда прям удручает, как вспомни TR2013, эх.. хорошо конечно когда игра нравится, и всё же, особенно больших опен-ворлд игр касается. Но вот этот человек по крайней мере легитимен в вопросе про ранкинг частей, я бы только людям которые прошли всё это доверял, особенно если они еще и не фанатики (как ни странно это звучит в теме про платиновый AC).
Другой вопрос к тебе будет которого не нашел в статье, какую часть AC как игру для комплита в плане интересности и баланса трофеев ты бы посоветовал (ну или 2) и какую наоборот нет (если не говорить про задротские мультиплеерные, которые конечно же зло, но я про ощущения в целом от 100 % closure) ? Почему-то мне кажется что BF в этом списке будет на 1 из 1х мест.
Unity недооценена, сюжет Дезмонда и вообще вся линия в современном мире норм. Не понимаю откуда столько хэйта.
Literally THIS. Unity как по мне последняя next-gen часть (не только в плане графики, а в плане общего ощущения и последнего тру AC прорыва), про Деза всё очевидно (оценил лучше когда перепроходил), а вот что касается линии современности - Анимус и сама его идея это главное, не будь этого - не было бы ничего, более того, это был бы просто набор разных сеттингов и локаций ни чем не объединенных - я не знаю что там потом с лором случилось в поздних частях и допускаю что всё плохо даже среди фанатов, но если говорить про начало и основу это то что держало мой интерес на протяжении 1х частей, не будь этого - ничего бы не получилось, для меня это ядро которое и отличало АС от других франшиз, хотя Дезиле конечно врядли ожидал в какого монстра его спин-офф Принца вырастет. Хотя признаюсь, когда я увидел эту пикчу реакция у меня была соответствующая : D
Да, Black Flag. Она была на столько больше тройки, что ее завершение на 100% было кайфом. Переход с корабля на маленькие острова без загрузок - шик. Еще было начало подводного плаванья, которое отлично развили в Origins. Ну и пиратов я очень долго ждал после Корсаров и Sid Meier's Pirates. А вот, как ни странно Rogue(уже ремастер) меня заставил сделать перерыв на два года. Почему-то он меня выбесил второй раз, первый было норм, даже понравилось. Возможно перенасытился пиратами😅