Минутку уважения потрясающей работе над персонажем в Silent hill 3

Минутку уважения потрясающей работе над персонажем в Silent hill 3

Это 2003 год. Ещё тогда, играя впервые, игра поражала тем, что на лице можно было рассмотреть отдельные волосинки, морщинки, неровности и несовершенства кожи. Удивительно, что сейчас, в 2021 году, в каком-нибудь Assassin's Creed: Valhalla можно встретить абсолютно пластилиновые волосы, которые по качеству будут хуже, чем у данного персонажа из далёкого прошлого. Что тем более необычно, ибо, как правило, игры устаревают графически очень сильно, но на персонажей в серии Silent Hill смотреть до сих пор не стыдно.

5353
27 комментариев

Хизер, постой! Почему ты убегаешь?

33
Ответить

О чем ты?!
О том, что японцы за счет текстурок персонажей и кучи постэффектов  скрывают недостатки графики и бедность детализации окружения?!
Это игра с Плейстейшин2. Там все эти кастцен приукрашенный пререндер на движке.
Обе пикчи из катсцен, а разница исполнения все равно видна. При геймплее еще и того хуже.

11
Ответить

как то несколько лет назад пробовал на ПК, фанатский-пиратский ремастер с подтянутыми текстурами и переработанными тенями. и да выглядело мега шикарно!  

7
Ответить

помню как ждали порты с пс2 2 и 3 части. на своей слабой мх400 графон на то время был мега крутым.

4
Ответить

mx400 sh3 не тянула, там шейдеры нужны были, а их на этой карточки не было.

5
Ответить

В том-то и дело, что на фоне многих других игр серия СХ выделялась персонажами и освещением. Конечно, камерность играла на это и *туман* скрывал недостатки, но все же.

2
Ответить
5
Ответить