Авторы также добавили крафт, предоставляющий слабо прогрессирующую одёжку и мощное оружие, распределённое по локационным категориям и требующее немало гринда, но различия между категориями чисто визуальное. Прокачка здесь стандартна для жанра, а приобретение навыков похоже на более развитую систему материй из FF7, которой всё равно не хватает разнообразия. Местные ребусы, сконцентрированные в 3х локациях, быстро пропадают из игры и не представляют толком ничего сложного. Подобно серии «Tales of… » здесь есть еда, прибавляющая статы, и за которой персонажи не прочь поболтать, но число диалогов не переваливает и за десяток, а у некоторых персонажей их попросту нет. И словно бы оттуда же взяты ультимативные приёмы персонажей, которые здесь выглядят очень корявенько. Какую идею бы не добавляли авторы в игру, она ощущается попросту заброшенной. Правда, авторы заявляют, что некоторые элементы хотят добавить или поправить уже после релиза, так что, похоже, у них всё распланировано и потому парочка моментов, которые они точно обещали, в этот список я не вчёл.
У меня почему-то все западные попытки в "аниме" стилистику ничего кроме кринжа не вызывают, хоть убей.
Dofus-wakfu (у французов с аниме все хорошо очень давно).
Судеки норм были)
Комментарий недоступен
Тоже, но тут стиль очень близок. Прям будто альфа версия FF15 или китайская RPG.
надеясь что у них получится сделать достойный сиквел.
Для начала дождаться бы релиза завершённой игры, а не платного бета теста в раннем доступе
Jrpg не настолько маленький жанр чтобы тратить время на незаконченные игры при наличии выбора
Ну, игра, как я уже сказал, и не такая уж и длинная если обходится без гринда. Это раз. Ну а два, я лично как-то прикипел к персонажам, да и не хочется, что бы такие объёмы работы авторов остались без толкового завершения.