По "минусам" Да, повышение уровня происходит два раза за этаж (всего три этажа). Но считайте это частью геймплея. Это не минус. По сути повышение нужно для хила и на третьем уровне дают вторую абилку героя. Единственная механика, которая влияет на уровень, это у героя за донат, на 4 уровне сложности. Со слов автора: "Игра сама решает, что в этот раз будет выделять вам карты, которые преимущественно дают защиту героя и соответсвующие к этому набору артефакты, поэтому умения, которые наносят большой урон, вы попросту не увидите". Ну начнем с того, что у каждого героя есть по две родных стихии (не считая Пророка, у него 4). Поэтому игра будет давать в основном родные стихийные карты. У стартового героя Храбреца основные стихии земля и ветер. Земля рассчитана на защиту и дебаф слабость, ветер на дебаф уязвимость, урон с разбросом. Поэтому странно слышать, что игра дает карты на защиту (к слову говоря, у земли самый высокий урон в игре) ""После того, как игрок дойдет до третьей локации подземелья, он растеряет всю свою удачу, а колода и артефакты как-будто потеряют свою былую мощь. При битве с врагом, вы практически всегда получаете не те кости, что существенно сужает круг карточек для использования. Зато у противника все отлично: 90-95% попадание и розыгрыш почти всех карт из активной колоды. Тут тоже не верно. Гораздо сложнее начать. Чем дальше вы проходите, тем сильнее становитесь. По поводу удачи, тут исключительно рандом. Можно кинуть 7 костей 2 раза и не поймать одну кость воды, но так бывает не везет и противнику. Тут 50 на 50 я бы сказал. "Как итог — вы будете умирать и происходить это будет постоянно. Никакие комбинации умений, артефактов или зелья вам попросту не помогут, потому что игра банально не хочет, чтобы вы прошли этот этап сейчас. В её планы не входит столь ранний прогресс на этом уровне, поэтому она ограничивает разнообразие и изобретательность игрока. Остается только одно: упорно гриндить, повышать уровень и собирать ресурсы, постоянно делая новые попытки, которые всегда заканчиваются проигрышем" Было бы стрёмно, если бы вы не умирали и прошли все на одном дыхании. На данный момент у меня 154 смерти, больше сотни было на Первом героя - Храбреце. Тремя остальными героями прошел практически без смертей и это грустно. Всеми героями прошел игру за неделю (4 героя в игре пока что, 2 из них за донат). Поэтому нет тут гринда. Да и донат тут не нужен, ибо он ничего особо не дает (кроме героев). Единственный минус в игре как по мне, это странное распределение сложности. Ибо особенные условия на сложном и мастерском режиме у Храбреца, это конечно жесть.
По "минусам"
Да, повышение уровня происходит два раза за этаж (всего три этажа). Но считайте это частью геймплея. Это не минус. По сути повышение нужно для хила и на третьем уровне дают вторую абилку героя. Единственная механика, которая влияет на уровень, это у героя за донат, на 4 уровне сложности.
Со слов автора: "Игра сама решает, что в этот раз будет выделять вам карты, которые преимущественно дают защиту героя и соответсвующие к этому набору артефакты, поэтому умения, которые наносят большой урон, вы попросту не увидите".
Ну начнем с того, что у каждого героя есть по две родных стихии (не считая Пророка, у него 4). Поэтому игра будет давать в основном родные стихийные карты. У стартового героя Храбреца основные стихии земля и ветер. Земля рассчитана на защиту и дебаф слабость, ветер на дебаф уязвимость, урон с разбросом. Поэтому странно слышать, что игра дает карты на защиту (к слову говоря, у земли самый высокий урон в игре)
""После того, как игрок дойдет до третьей локации подземелья, он растеряет всю свою удачу, а колода и артефакты как-будто потеряют свою былую мощь. При битве с врагом, вы практически всегда получаете не те кости, что существенно сужает круг карточек для использования. Зато у противника все отлично: 90-95% попадание и розыгрыш почти всех карт из активной колоды.
Тут тоже не верно. Гораздо сложнее начать. Чем дальше вы проходите, тем сильнее становитесь. По поводу удачи, тут исключительно рандом. Можно кинуть 7 костей 2 раза и не поймать одну кость воды, но так бывает не везет и противнику. Тут 50 на 50 я бы сказал.
"Как итог — вы будете умирать и происходить это будет постоянно. Никакие комбинации умений, артефактов или зелья вам попросту не помогут, потому что игра банально не хочет, чтобы вы прошли этот этап сейчас. В её планы не входит столь ранний прогресс на этом уровне, поэтому она ограничивает разнообразие и изобретательность игрока. Остается только одно: упорно гриндить, повышать уровень и собирать ресурсы, постоянно делая новые попытки, которые всегда заканчиваются проигрышем"
Было бы стрёмно, если бы вы не умирали и прошли все на одном дыхании. На данный момент у меня 154 смерти, больше сотни было на Первом героя - Храбреце. Тремя остальными героями прошел практически без смертей и это грустно. Всеми героями прошел игру за неделю (4 героя в игре пока что, 2 из них за донат). Поэтому нет тут гринда. Да и донат тут не нужен, ибо он ничего особо не дает (кроме героев).
Единственный минус в игре как по мне, это странное распределение сложности. Ибо особенные условия на сложном и мастерском режиме у Храбреца, это конечно жесть.