Контрастный мир

Сталкивался ли кто с играми, при игре в которые складывалось ощущение, что их делали шизофреники?

Контрастный мир

Поистине странная история с этой игрой, в ней довольно неплохой графон для jRPG, портированной с портативки, но очень подкачивают анимации.. Которых нет. То есть, кроме взмахов оружием (по 6 на перса), бега и одного-двух телодвижений на все диалоги в игре нет ничего.

Даже в старой King's Bounty: The Legend была какая-никакая анимация атаки врагов на карте, они подходили и замахивались... Или, если брать что-то вышедшее раньше The Legend of Heroes: Trails in the sky на PSP обладала примерно такой же системой, как и КВ, то есть враги подбегали и было понятно, что они атакуют. А в Caligula Effect все вражины просто ходят по заготовленному маршруту и никак не реагируют на игрока.

Что-то происходит только при приближении на определённое расстояние (при чём непонятно на какое, ибо можно спокойно пробежать перед одними врагами, но другие нападут даже если сбоку пробегаешь. Визуально слепцы и глазасные, разумеется, никак не отличаются).

То есть ребята из FuRyu запилили крайне интересную боевую систему

и не смогли/не захотели создать хотя бы небольшую подводку к дракам, при условии, что немалая часть игры так или иначе проходит в битвах и беготне по локациям, наполненным врагами, а проходы на этих самых локациях достаточно узкие и всегда есть риск, что начнётся драка, а если помножить на сказанное выше, то всё это превращается в рандомные энкаунтеры... Как и зачем это нужно было делать? Я не разраб, но неужто так трудно воссоздать механику, которая почти разменяла второй десяток лет?

Ещё один из странных моментов — постановка сцен. В игре даже анимешные вставки есть... То есть разработчики понимали, что грамотная подача важна, как и переходы от сцены к сцене. Но в самой игре всё это сделано очень плохо.

Герои начинают подниматься по лестнице со второго этажа на третий... Экран темнеет, герои уже на третьем этаже и всплывает окно мол теперь доступен третий этаж, экран снова темнеет, проигрывается заставка, где герои поднялись на третий этаж. Как? Как люди, которые запилили механику с мессенджером, подвязаным к Social Links не смогли в правильной последовательности расставить сцены?

Контрастный мир

500 студентов, кстати. В игре есть 500 челиков, с которыми можно переписываться и "сдружиться", так же присобачена некая иерархия, когда подружиться с одними можно подружиться только предварительно подружившись с другими... Это всё хорошо... Но нафиг было пихать одни и те же реплики для всех?

"Где ты", "Что тебе нравится", "Любишь ли ты сладкое" и коронное "Знаешь ли ты о Go-Home Club", всё. Кроме этих реплик и ещё нескольких подобных гг больше ничего никому не пишет на этапе знакомства. Гениально!

Почему бы было не сделать наборы реплик для каждого класса, иерархия же продуманная есть, а на деле получается, что челики не очень-то и отличаются, что и близко не так, различия есть. Разумеется, есть условно повторяющиеся персонажи, но их мало.

И наконец-то. Самая главная, как по мне, проблема — визуальные эффекты. В видосе выше, описывающем боевую систему, можно заметить, что оружие выглядит неплохо, но разработчики, видимо, решили, что слишком офигенно нарисовал и и присобачили к моделькам стандартное освещение, которое показывает, что пистолеты главного героя — обычные прямоугольные параллелепипеды, что очень плохо.

В игре даже ультимативные способности есть, они неплохо поставлены (если бы не очень плохая анимация) и всё опять разбивается о проклятое освещение, когда становится заметным тот факт, что всё оружие — разукрашенные простые геометрические фигуры.

Как так? Зачем всё это было делать? Зачем было портить то, что нормально сделали? Какой в этом смысл? Ну и знает ли кто подобные игры? Интересно глянуть, что там разработчики наворотили

P.S. The Evil Within можно не советовать, я про неё в курсе.

1919
66 комментариев

Сталкивался ли кто с играми, при игре в которые складывалось ощущение, что их делали шизофреники?Да, было дело.

30
Ответить

Опередил, черт возьми, пока пикчу искал уже твое сообщение появилось.

17
Ответить

Шизофреники - это те, кто делает непропускаемые заставки перед боссами.

21
Ответить

Дай обниму.

3
Ответить

Японцы — нация шизофреников? Я не помню ни одной их игры, где нет хотя бы одной непропускаемой заставки перед боссом.

Ответить

Сталкивался ли кто со статьей, при чтении которой складывалось ощущение, что ее писал шизофреник?

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить