Патч 2.14

Патч весом 640 МБ уже доступен для скачивания.

Патч 2.14

Улучшения

Герои

Гладиатор

Изменение оборонительного режима

  • Время, отводимое на удержание позиции в оборонительном режиме, стандартизировано под позиции остальных героев, имеющих непостоянную стойку. Теперь она составляет 1100 мс (ранее — 600 мс).

Слабые атаки

  • Скорость второго слабого удара в серии сверху увеличена до 433 мс (ранее — 600).
  • Скорость третьего слабого удара в серии сверху увеличена до 433 мс (ранее — 600).
  • Скорость четвёртого слабого удара в серии сверху увеличена до 433 мс (ранее — 600).
  • Скорость второго слабого удара в серии сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
  • Скорость третьего слабого удара в серии сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
  • Скорость четвёртого слабого удара в серии сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).

Приём «Удар трезубцем» (укол в ногу)

  • Скорость выполнения приёма на противнике без выносливости увеличена до 600 мс (ранее — 800).
  • Время восстановления при промахе уменьшено до 700 мс (ранее — 1000).
  • Время восстановления при переходе от промаха к позиции в оборонительном режиме уменьшено до 600 мс (ранее — от 700 до 1000).

Комментарий от меня: 2. У Валькирии есть приём «Пронзающий взмах», для выполнения которого необходима серия успешных ударов. Это компенсируется низким временем восстановления, что позволяет герою блокировать слабые и мощные атаки, а также совершать уклонения и отражать пробитие защиты. Поэтому быстрый откат оставляет только уязвимость к атакам из уворота, которые имеются далеко не у всех героев.

У Гладиатора же укол в ногу не требует никаких особых действий. Более того — во время уклонения после отката герой может выполнить приём «Отражение гарпуном». А если учитывать, что скорость выполнения «Удара трезубцем» на врагах без выносливости была стандартизирована... Тёмный Приор нервно курит в сторонке.

Поэтому изменение очень тупое, особенно на фоне заявления Стефана о том, что уязвимость Гладиатора к пробитию защиты в этом приёме убирать не будут.

Приём «Укол гарпуном» (насаживание на трезубец)

  • Добавлено небольшое перемещение вперёд в момент попадания по противнику, а также в момент отмены приёма.

Комментарий разработчиков: «Мы хотим сделать Гладиатора более сильным в сражениях 1 на 1. Ускорение слабых атак и усиление приёма „Удар трезубцем” при его использовании на противнике без выносливости должны сделать Гладиатора более удобным в обращении, а перемещение вперёд при использовании приёма „Укол гарпуном” позволит герою успешно совершать финты и пробивать защиту своих врагов. Стандартизация времени удержания позиций в оборонительном режиме сделает героя более мощным в групповых боях.»

Бег

  • Дальность атаки с разбега увеличена до 6 метров (ранее — 3,5).
  • Скорость перемещения увеличена до 7,25 метров в секунду (ранее — 6,5).

Комментарий разработчиков: «Как представитель класса „Убийца“, Гладиатор должен быть более эффективным при перемещении между точками, а также в преследовании убегающих врагов.»

Приём «Надувательство» (удар щитом при промахе атакой с разбега)

  • Теперь им можно впечатывать противника в стену.

Комментарий разработчиков: «Этот приём использовался очень редко и был довольно ситуативным. Мы решили сделать его полезным не только для сталкивания противников с обрывов.»

Вождь

Слабые атаки

  • Увеличен радиус слабых ударов.
  • Слабые удары больше не прерываются при столкновении с блоком.
  • Урон от начинающего серию слабого удара сверху увеличен до 18 (ранее — 17).
  • Урон от начинающего серию слабого удара сбоку увеличен до 15 (ранее — 13).
  • Урон от завершающего слабого удара сверху уменьшен до 18 (ранее — 20).
  • Скорость всех завершающих слабых ударов сверху установлена на среднее значение для того, чтобы можно было отталкивать противников.

Комментарий от меня: я просто напомню, что пару сезонов назад Стефан обещал не разбрасываться непрерываемостью для слабых атак и, если не ошибаюсь, собирался выдавать её только героям с особым оружием.

Впрочем, героя это изменение всё равно не вытащит со дна. Ему нужен полноценный реворк.

Мощные атаки

  • Активация гиперброни на завершающем мощном ударе ускорена до 300 мс (ранее — 400).

Усиленная оборона и пронзание

  • Отрегулировано автонаведение укола из суперблока.

Комментарий разработчиков: «Улучшение слабых атак позволит Вождю применять их в сериях с гораздо большей эффективностью и поможет ему стать более агрессивным в целом.»

А что... Центурион?..

Реворк Центуриона будет выпущен в начале следующего года . Не стоит удивляться: разработчикам нужно создать правки на основе отзывов сообщества, проверить их работоспособность, возможно, провести вторую фазу на испытательном полигоне и т.п.

Персонализация

  • Изменения персонализации, введённые с патчем 2.13, отменены. После череды гневных постов на Reddit разработчики признали, что допустили оплошность. Однако они не отказываются от своей идеи и ищут компромисс для решения этой „проблемы“.

Исправление ошибок

  • Исправление ошибки с инвентарём, упомянутой в патче 2.13.2, по каким-то причинам не было выполнено. Но теперь она устранена окончательно.

Почитать патч на английском можно здесь.

88
14 комментариев

Ну куда лайты быстрее камон

У Орочи такие же :D

2

Гладиатор - 
"Бег

Дальность атаки с разбега увеличена до 6 метров (ранее — 3,5)."
ниче так апнули, блин

Юстициарий: 

2

Не понял что там у глада во время отката и отражением гарпуном, но в основном вроде ничего страшного. Глад будет опасней но вроде не имба. Да и блоки как у людей теперь!Может опять потренить его.

Глада теперь нельзя наказать за промах вилкой. Попробуешь сделать это на условном Сюгоки - рискуешь получить дефлект в живот.

1