За первую неделю «Армию мертвецов» посмотрели на 72 миллионах аккаунтов Netflix

Фильм Зака Снайдера должен стать одной из самых популярных картин сервиса.

За первую неделю «Армию мертвецов» посмотрели на 72 миллионах аккаунтов Netflix
100100

Ребят, посмотрите фильмографию большинства режиссеров. У всех есть фильмы, категории "режиссер отдыхал. Это когда снимать охото, но заморачиваться и продумывать нет. Просто тут вопрос в масштабе личности. Кто-то отдыхает, развлекается за миллион, кто-то за 90. Многие актеры снимают так кино как эксперимент. Студии готовы на такие риски, чтобы потом звезда была у них типо в долгу.

Я думаю Зак хотел переключится и снять что-то не совсем про супергероев и паралельно отдохнуть и пофанатеть как смог.

Можно относиться к этому как угодно, но студии башляют сотни миллионов, удавлетворяя их капризы, что у них были "хорошие" отношения с топовыми участниками кинорынка. + у Снайдера есть свой зритель, имя на слуху, это все гуд для репутации. А когда фильм не очень вышел, то спасают свою репутацию цифрами из статистики.

Ответить

Нетфликс это вообще больше про маркетинг. Они в Голливуде имеют сомнительную репутацию. Они вливают деньги в звезд, чтобы подружиться с ними. Те в свою очередь делают что хотят. Зак захотел сделать вот так. И кого это волнует? Ну нам с вами не дали 90 мл, а ему дали. Кто тут красавчик? Явно не мы. А нетфликс просто хочет, чтобы с ними стали считаться. Кинокритики, студии, академики и т.д. Но не за счёт хорошего продукта, а за счёт дружбы со всеми вокруг.

Ответить