Нарративный директор Far Cry 6: «Мы хотим избежать политических заявлений о Кубе в нашей игре»

Игра вдохновлялась событиями прошлого и не пыталась привести в пример актуальные события.

Нарративный директор Far Cry 6: «Мы хотим избежать политических заявлений о Кубе в нашей игре»
9898

С одной стороны - хотелось бы конечно более сильных высказываний, раз мы претендуем то, что игры все-таки искусство, а искусству нужна позиция, какое-то эмоциональное переживание, стоящие за произведением. С другой стороны есть куча посредственных картин, фильмов и т.п. и в этом нет ничего такого, совершенно спокойной воспринимается. От юби ничего такого и не ожидалось, так что все в порядке, не все игры могут подарить такой же опыт как РДР и прочие игры, ценные прежде всего за мысли и эмоции

1
Ответить