Максимальная боль: как создавался Max Payne

История главного нуарного экшена игровой индустрии.

Максимальная боль: как создавался Max Payne
819819

Та серия игр, продолжение которой я не хочу, история Макса закончилась, пусть бедняга отдохнёт. Ну и музыка в аэропорту, шедевр.

92
Ответить

Продолжение истории — нет, а наследника —  да, и еще раз да.

33
Ответить

Кстати, насчёт музыки я вот недавно только проходя уровень на кладбище заметил что в эмбиенте этой локации есть плач дочки Макса из кошмаров первой части, на 2:30 слышно. Охуенная деталь.

36
Ответить

история Макса закончилась, пусть бедняга отдохнётСтрого говоря, история Макса закончилась еще на первой части. Вторая - это уже что-то такое, отдаленное от самого персонажа Макса Пейна и атмосферы сеттинга. Ну и смена актеров в пользу явно не сыграла. Все таки Лейк с евреечкой и поныне смотрятся куда фактурнее типично голивудских рож из второй части. Про третью вообще молчу

16
Ответить

Трейлер с ней был шикарен

7
Ответить

За музыку плюс. Ну и апофеоз всего действа:

5
Ответить

Когда начиналась эта песня, ты понимал, что это финал

Как в каком-то крутом боевике )

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить