Разработчики также переработали начало экшена, добавили «экстремальную» сложность и настройку глубины резкости.Студия Experiment 101 отметила, что апдейт 1.4 сперва стал доступен на ПК, а после прохождения сертификации выйдет и на консолях.В обучающем сегменте разработчики уменьшили количество диалогов и добавили больше врагов и лута, чтобы игроки лучше понимали, что их ждёт дальше.Из начала игры полностью убрали некоторые части диалога, а также ракурсы камеры, чтобы улучшить общий ритм экшена.Авторы уменьшили количество тарабарщины перед тем, как рассказчик начинает их переводить.Игроки смогут отключить тарабарщину или рассказчика, или при желании оставить обе функции.Разработчики также улучшили темпы диалогов и исправили ситуации с длинными паузами между фраз.«Экстремальная» сложность, в которой враги становятся ещё опаснее.Отдельная настройка для глубины резкости. Разработчики также исправили отображение Depth of Field во время диалогов.Experiment 101 также улучшила звук, интерфейс, внесла большое количество изменений в боевую систему, а также исправила часть багов в открытом мире и ошибки с квестами с достижениями.С полным списком улучшений и нововведений можно ознакомиться на странице игры в Steam. Дата выхода обновления на консолях пока не уточняется. dtf.ru«Работаем над темпом диалогов, глубиной резкости, размытием изображения»: детали предстоящего патча для Biomutant — Игры на DTFРазработчики отметили, что обновление, скорее всего, сначала выпустят на ПК, а затем на консолях.#biomutant #новости
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Она доделанная, просто разработчики прислушались к игрокам и сократили количество диалогов, увеличили сложность, переработали боевую систему.
Комментарий недоступен
а что должны доделать?
Комментарий недоступен