На бонусном уровне игры, где герою нужно было разбивать автомобиль кулаками, продюсер Норитака Фунамидзу заметил баг. Из-за системы, облегчающей выполнение спецприёмов, два удара подряд, которые нужно ввести быстрее, чем рассчитывали разработчики, шли без какого-либо перерыва. Оказалось возможным нанести второй удар по противнику, пока тот ещё стоял в хит-локе от первого — хотя в обычной ситуации за счёт перерыва между ударами к следующей атаке он должен был прийти в норму.
Одна из ключевых механик Devil May Cry — подкидывание врага в воздух — по сути продолжение традиций Mortal Kombat.
Как-то страшно за игрожур становится после этой фразы.
Ёбаный кринж.
Там и слэшеры в начали '00-х зародились.
Они ещё перепутали gg xrd с x2 лол
"Безумный итог комбо безумного Фауста из безумной Guilty Gear X2"
1.
это не комбо, это совершенно другая механика: Instantkill, ну статью писал очевидный скраб
2. Это не Guilty Gear X2, это Guilty Gear Xrd Rev2, совершенно разные игры
очевидный скрабНаверно имелось в виду "рак", потому что скраб - это другой термин в фихтингах