Модели юнитов Reforged выглядит очень сомнительно, объясню почему. Почти все модели выглядят будто их делали для RPG от первого лица, а не для RTS. У каждого игрового жанра как правило есть фиксированная игровая камера и под неё производится арт контент, в частности в оригинальном WC3 все юниты "сплющенные", силуэт моделей подогнан под кликбокс и коллизию объекта, на текстурах имеются характерные вертикальные тоновые градиенты и световые пятна. По сути это всё элементы визуального сопровождения, чтобы игроку было проще прокликать и "прочитать" юнитов на игровом поле. Ничего подобного в обновлённом контенте я не увидел, просто море ненужной детализации, которая читается только в кат сценах. Помимо оригинальной WC3, хорошими примерами являются Dota2, HOTS, LoL, SC2, даже юниты в WC2 выглядил аутентичней и ближе к третей части, чем рефордж.
Модели юнитов Reforged выглядит очень сомнительно, объясню почему. Почти все модели выглядят будто их делали для RPG от первого лица, а не для RTS. У каждого игрового жанра как правило есть фиксированная игровая камера и под неё производится арт контент, в частности в оригинальном WC3 все юниты "сплющенные", силуэт моделей подогнан под кликбокс и коллизию объекта, на текстурах имеются характерные вертикальные тоновые градиенты и световые пятна. По сути это всё элементы визуального сопровождения, чтобы игроку было проще прокликать и "прочитать" юнитов на игровом поле. Ничего подобного в обновлённом контенте я не увидел, просто море ненужной детализации, которая читается только в кат сценах.
Помимо оригинальной WC3, хорошими примерами являются Dota2, HOTS, LoL, SC2, даже юниты в WC2 выглядил аутентичней и ближе к третей части, чем рефордж.