Зато китайцы - еще как, со своими культивациями и угораниями по боевым искусствам. Побуду немного капитаном Занудой. Вебтуны, манга, комиксы, и т.п, как продукт массовой культуры, собственно, и отражают культурные особенности региона, какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей. Если говорить про Китай и Корею - жанр Маньхуи/Манхвы довольно молод, а аудитория - не слишком искушена и готова хавать всё, что дают, от чего и появляются эти бесконечные "культивации" и "красивые мордашки гига-чедов". Японцы уже подостыли, и многие авторы уже, потихоньку, начинают заниматься деконструкцией, благодаря чему мы можем увидеть много нестандартных для жанра вещей. Пока не появились исекаи, конечно же.
а аудитория - не слишком искушенаВажнее не искушенность, а проблемное поле, которое ебёт тот или иной слой целевой аудитории. В Японии мангу читают все и в любом возрасте, водитель моего автобуса лет 60 на конечной читал джамп. Манга очень многообразна, мы не видим в интернете и десятой части всего выпускаемого в Японии. В любом книжном раздел манги как целый книжный магазин в РФ по размеру. Многосторонняя и очень разнообразная часть массовой культуры, супротив которой стоит другая культура, с другой стороны Азии, где живут лукисты, эйджисты, помешанные на статусе и бабле, где наверное просто не принято рефлексировать обычной повседневностью с обычными человеческими проблемами. Все что я видел в вебтунах и манхве - либо дрочерные бои ради боёв, либо это кулстори про пизду её феминных сладких бойчиков. Даже ставить на один уровень мангу и корейскую парашу для глупых русских девственниц смешно. И дело вовсе не в возрасте жанра, а в проблемах его целевой аудитории
Зато китайцы - еще как, со своими культивациями и угораниями по боевым искусствам.
Побуду немного капитаном Занудой.
Вебтуны, манга, комиксы, и т.п, как продукт массовой культуры, собственно, и отражают культурные особенности региона, какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей.
Если говорить про Китай и Корею - жанр Маньхуи/Манхвы довольно молод, а аудитория - не слишком искушена и готова хавать всё, что дают, от чего и появляются эти бесконечные "культивации" и "красивые мордашки гига-чедов". Японцы уже подостыли, и многие авторы уже, потихоньку, начинают заниматься деконструкцией, благодаря чему мы можем увидеть много нестандартных для жанра вещей. Пока не появились исекаи, конечно же.
а аудитория - не слишком искушенаВажнее не искушенность, а проблемное поле, которое ебёт тот или иной слой целевой аудитории. В Японии мангу читают все и в любом возрасте, водитель моего автобуса лет 60 на конечной читал джамп. Манга очень многообразна, мы не видим в интернете и десятой части всего выпускаемого в Японии. В любом книжном раздел манги как целый книжный магазин в РФ по размеру. Многосторонняя и очень разнообразная часть массовой культуры, супротив которой стоит другая культура, с другой стороны Азии, где живут лукисты, эйджисты, помешанные на статусе и бабле, где наверное просто не принято рефлексировать обычной повседневностью с обычными человеческими проблемами. Все что я видел в вебтунах и манхве - либо дрочерные бои ради боёв, либо это кулстори про пизду её феминных сладких бойчиков. Даже ставить на один уровень мангу и корейскую парашу для глупых русских девственниц смешно. И дело вовсе не в возрасте жанра, а в проблемах его целевой аудитории