Онлайн-кинотеатр Disney+ в цифрах: 50 эксклюзивов в год и 15 миллионов долларов за эпизод «Мандалорца»

Компания делает ставку на стриминг и вкладывает в свой сервис миллиарды.

Онлайн-кинотеатр Disney+ в цифрах: 50 эксклюзивов в год и 15 миллионов долларов за эпизод «Мандалорца»

В преддверии запуска Disney+ руководители корпорации рассказали журналу The Hollywood Reporter о работе над онлайн-кинотеатром и планах на него. Мы выбрали из материала главное.

Как считают аналитики, Disney делает на стриминг все ставки — настолько большими оказались вложения в сервис. Однако гендиректор Боб Айгер утверждает, что иначе быть не могло — нельзя сидеть сложа руки, когда в индустрии идут серьёзные перемены.

Это было необходимостью. Риск был бы в другом — пытаться сохранять статус-кво в нашем подходе к распространению контента.

Боб Айгер, генеральный директор Disney

Disney делает ставку на «контент для всех» — в корпорации хотят, чтобы сервис был интересен аудитории всех возрастов и предпочтений. Чтобы расширить библиотеку, компания даже изменила планы на некоторые из своих фильмов, отказавшись от проката в кинотеатрах.

Самые крупные релизы, вроде «Холодного сердца 2», девятого эпизода «Звёздных войн» или фильмов киновселенной Marvel, не будут появляться в Disney+ раньше, чем это было с сервисами-партнёрами. Подписчики будут получать к этим картинам доступ примерно через полгода после их выхода в прокат.

В компании считают, что онлайн-кинотеатр окупится и начнёт приносить прибыль через пять лет после запуска. По их собственным прогнозам, рост популярности Disney+ будет сравнимым с первыми годами после перехода Netflix на стриминг.

Часть стратегии — относительно низкая цена подписки, 7 долларов в месяц. Однако аналитики уверены, что сервис «не выживет» при таких условиях, поэтому тариф наверняка повысят в ближайшие годы.

Одним из главных шагов к окупаемости онлайн-кинотеатра будет наличие доступа к нему в разных точках мира. В течение всего 2020 года сервис планируют запустить в большинстве стран Европы. При этом, например, Китая в планах на данный момент нет — судя по всему, к подобным рынкам потребуется особый подход.

При этом в успехе сервиса руководство компании не сомневается.

Disney в мире только одна. Никто не может выпускать такую же продукцию как мы — потому что таких брендов, как у нас, нет ни у кого.

Боб Айгер, генеральный директор Disney

Вложения и бюджеты

2,6 миллиарда долларов
потратили на покупку технологий, необходимых для сервиса
более 1 миллиарда долларов
выделили на контент, который появится в Disney+ в 2020 году
15 миллионов долларов
стоит один эпизод «Мандалорца»
25 миллионов долларов
стоит самый дорогой эпизод сериалов в киновселенной Marvel («Сокол и Зимний солдат», «Соколиный глаз», «ВандаВижен»)
3,9 миллиарда долларов
Disney ожидает потратить на стриминг в 2019 году

Контент и планы на будущее

35 эксклюзивных фильмов и сериалов
будет в Disney+ в первый год после старта
50 эксклюзивов
будут появляться в библиотеке каждый следующий год
60-90 миллионов подписчиков
рассчитывают привлечь в Disney+ к 2024 году
7070
41 комментарий

Комментарий недоступен

28
Ответить

столько же стоит эпизод Утреннего Шоу для Эппл ТВ с Энистон, где одна говорильня

46
Ответить

Ничего экстраординарного, на уровне Игры престолов.

1
Ответить

Ну там у Марвел по 25 за эпизод (хотя я бы предпочёл лично наоборот)

2
Ответить

Ясно, что денег у них хоть задницей жуй. Сколько они планируют заработать-то?

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

А что? От Фокса достались Чужие с Хищниками. Может в дисней снимут что-то внятное по этим франшизам после того позора что учинил Скотт в последнем Чужом. Да и Симпсоны тоже для детей не предназначены, а они планируются к выпуску в данном сервисе.

1
Ответить