«Я ещё никогда не жалел так сильно, что не тренируюсь»: что пишут в первых обзорах Ring Fit Adventure для Switch

Вместо похода в зал.

«Я ещё никогда не жалел так сильно, что не тренируюсь»: что пишут в первых обзорах Ring Fit Adventure для Switch

17 октября появились первые отзывы на Ring Fit Adventure, игру для Nintendo Switch, которая использует RingCon — специальный контроллер в форме упругого кольца.

Аксессуар нужен для того, чтобы выполнять финтес-упражнения во время геймплея. Так, например, в Ring Fit персонаж перемещается лишь тогда, когда игрок начинает бежать на месте — для этого один из джойконов крепится на бедро. Второй же вставляется в кольцо, которое задействуется в других физических упражнениях.

Судя по отзывам, RingFit Adventure действительно заставляет «попотеть» — потому что двигаться в ней нужно много и часто.

Конец вашим бёдрам. Серьёзно, я до сих пор чувствую боль — а ведь прошёл уже целый день с тех пор, как я поиграл в RingFit. Её даже не назовёшь игрой, скорее программой для фитнеса — которая, как свидетельствует боль, на удивление эффективна. А ещё это преемник крайне успешной Wii Fit.

Мартин Робинсон, редактор Eurogamer

После этих выходных я впервые в жизни пожалел о том, что не тренируюсь.

Эндрю Вебстер, автор The Verge

Ring Fit Adventure оказалась намного сложнее, чем я ожидал. Не потому, что разработчики перемудрили с интеграцией финтеса в RPG — скорее из-за того, что это самая настоящее испытание для моей задницы. За последние две недели на каждую из игровых сессий у меня ушло не больше времени, чем обычно я трачу на тренировки в зале — и каждый раз я оставался потным.

Джонатан Дорнбуш, автор IGN
«Я ещё никогда не жалел так сильно, что не тренируюсь»: что пишут в первых обзорах Ring Fit Adventure для Switch

Ring Fit — это не просто набор испытаний, но целая ролевая игра — где нужно перемещаться по локациям, преодолевать препятствия, собирать предметы, а также сражаться с врагами. Для каждого действия есть свои упражнения — а от правильности их выполнения зависит эффективность игрока.

Придётся не только бегать, но и выполнять разные движения с кольцом — например, сжимать его или направлять в разные стороны.

Возможно, это звучит не так уж и трудно — но с учётом того, что все движения нужно запомнить быстро, ещё и во время непрекращающегося бега, всё это превращается в ту ещё задачку.

К тому же, по мере прогресса количество движений увеличивается. Вы будете приседать, прыгать и вращаться, чтобы грести на лодке. Уровни длятся вплоть до 10 минут, а я начинаю потеть уже после двух или трёх.

Эндрю Вебстер, автор The Verge

Особую часть Ring Fit составляют бои, которые есть на каждом из уровней. Они пошаговые — «будто бы вы играете в Final Fantasy в тренажёрном зале».

Чтобы атаковать, нужно выбрать одно из доступных упражнений, а затем выполнить его. Когда наступает черёд врага, требуется поместить кольцо напротив пресса и сжать его, удерживая его в таком положении на протяжении всей атаки — чтобы создать щит. И весь процесс повторяется, пока у вас или противника не кончится здоровье.

«Я ещё никогда не жалел так сильно, что не тренируюсь»: что пишут в первых обзорах Ring Fit Adventure для Switch

В зависимости от того, какой категории враг, нужно подбирать нужную «стратегию» — или набор упражнений. К примеру, против «синих» мобов нужно выполнять задания на ноги, а против «зелёных» — становиться в асаны из йоги.

Если вы не будете избирательны относительно ваших стратегий, то вам придётся тяжко. Чем больше вы играете, тем больше упражнений вы откроете — так что вам не придётся делать одну и ту же позу из йоги каждый раз, когда натыкаетесь на злой зелёный мяч.

Эндрю Вебстер, автор The Verge

По словам журналистов, несмотря на явную «заточенность» Ring Fit на физические упражнения, в отрыве от всего фитнеса она всё ещё ощущается игрой — в которой даже чувствуется фирменный почерк Nintendo. И потому в ней крайне интересно проводить время — особенно с учётом того, что она рассчитана на 20-30 часов прохождения.

Не сказал бы, что Ring Fit Adventure — это отличная замена походу в спортзал. Однако это всё ещё отточенная, весёлая игра, которая чувствуется как настоящая тренировка — и она помогла мне без всяких проблем вписать физическую активность в свою жизнь.

Эндрю Вебстер, автор The Verge

Ring Fit Adventure — это не спринт, а марафон. К здоровому образу жизни привыкать нужно именно так. Последние пара недель в игре не изменили мою жизнь и не сделали меня похожим на Скалу — но с точки зрения правильного жизненного уклада Ring Fit делает правильный толчок в нужном направлении.

Джонатан Дорнбуш, автор IGN

Выход Ring Fit Adventure запланирован на 18 октября.

150150
134 комментария

Комментарий недоступен

105
Ответить
8
Ответить

Комментарий недоступен

66
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Так никто и не говорит что это замена залу или полному комплексу упражнений. Даже в статье об этом речь. Суть в другом эта игрушка может сделать занятия не рутиной а веселым развлечением которое поможет людя вести физическую активность.

Я программист и у меня постоянная сидячая работа а усталость ментальная огромная и у меня просто не хватает мотивации и сил волевых после рабочего дня заставить себя делать полную физическую нагрузку, иногда я все же делаю это. Раза два в неделю максимум.

Но как ведь хорошо когда это и развлечение и активность. Это же просто приятно. Мой мозг просто принимает это как игру и не входит в режим уныния и рутины. А достаточноым уровнем напряжения обеспечивает мой организм который атрафируется от такой работы

20
Ответить

И это навело меня на мысль, что Дэвиду Гоггинсу нужно выпустить свою приложуху))

1
Ответить

Это самый обычный DOMS, то бишь боль в мышцах после непривычной стимуляции. У неподготовленного человека боль может с легкостью длиться от 2 до 7+ дней в зависимости от типа и интенсивности нагрузок. Можно даже жить в качалке 10 лет, почти не испытывая боль в мышцах, и потом пару часов поделать хитровыебанные упражнения, которые ты никогда не делал, и у тебя с легкостью отвалится жопа или еще чего. Просто с ногами это происходит чаще и проще всего, ибо это самая большая группа мышц, которая чаще других используется (ходьбы, процесс вставания/приземления на жопу), из-за чего и получается такая реакция.


Я до сих пор помню свою первую тренировку в качалке, где я сходу пошел в какой-то кроссфит класс (будучи нешарящим идиотом) и выдержал 40 минут всяких приседаний и хрен знает чего. Я потом неделю ходил как инвалид. Но с точки зрения пользы все было весьма хреново, ибо я по сути дела обеспечил свое тело стрессом раз в 10 выше привычной нормы, и нормально не жрал, чтобы получить хоть какую-то пользу от такого стресса для мышц и ЦНС.

2
Ответить