Если ты делаешь для игровой индустрии то лучше чуть чуть входящие в друг друга. Так как может потом в движке будет видно полосы не состыкованых стен. А если просто для рендера то как хочешь.
Главное чтобы они не оказались на одном положении в друг друге, иначе движок не будет понимать что показывать и текстура будет мигать (То есть такого делать с той стороны которой игрок видит текстуру - не надо, а за границей пофиг, это не увидят).
Комментарий недоступен
Если ты делаешь для игровой индустрии то лучше чуть чуть входящие в друг друга. Так как может потом в движке будет видно полосы не состыкованых стен. А если просто для рендера то как хочешь.
Всегда задвигай
Тебе главное, чтобы текстуры не мигали и чтобы в эту щель не попадал свет при рендере
ниче не произойдет
но лучше соединять нормально что бы свет правильнее считался
Главное чтобы они не оказались на одном положении в друг друге, иначе движок не будет понимать что показывать и текстура будет мигать (То есть такого делать с той стороны которой игрок видит текстуру - не надо, а за границей пофиг, это не увидят).
Комментарий недоступен