Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

10 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Если ты делаешь для игровой индустрии то лучше чуть чуть входящие в друг друга. Так как может потом в движке будет видно полосы не состыкованых стен. А если просто для рендера то как хочешь.

15
Ответить

Всегда задвигай
Тебе главное, чтобы текстуры не мигали и чтобы в эту щель не попадал свет при рендере

4
Ответить

ниче не произойдет

Ответить

но лучше соединять нормально что бы свет правильнее считался

6
Ответить

Главное чтобы они не оказались на одном положении в друг друге, иначе движок не будет понимать что показывать и текстура будет мигать (То есть такого делать с той стороны которой игрок видит текстуру - не надо, а за границей пофиг, это не увидят).

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить