2,6 миллиона из них пришлось на первый же день. Согласно аналитической фирме Nielsen, средняя минутная аудитория полнометражного продолжения «Во все тяжкие» составила 6,5 миллиона зрителей, а всего за первые три дня хотя бы несколько минут фильма посмотрело 8,2 миллиона человек. На первый день пришлось около 40% от общего количества за три дня, 2,6 миллиона человек. Большую часть зрителей составили люди в возрасте от 18 до 34 лет, а следом идёт группа 35-49.Как отметили в Nielsen, выход El Camino также привёл к увелечению среднего количества просмотров «Во все тяжкие» на Netflix в два раза. В сравнении с фильмами самого Netflix по количеству зрителей за первый день El Camino уступает, например, Bird Box и Bright. У первого было 3,5 миллиона, а у второго — и вовсе 5,4 миллиона. Если же сравнивать показатели с финалом сериала, то до второй половины пятого и последнего сезона «Во все тяжкие» никогда не превышал отметки в 2,9 миллиона зрителей в один день, однако на последние восемь серий шоу в среднем приходилось 6 миллионов зрителей за один день. Финальный эпизод «Во все тяжкие» в своё время привлёк 10 миллионов зрителей в первый день. dtf.ruВинс Гиллиган и Аарон Пол рассказали про две альтернативные концовки El Camino — Кино и сериалы на DTF#netflix #вовсетяжкие #elcamino
Комментарий недоступен
Мне понравилось) Очень я бы даже сказал)
Думаю большая часть не разочарованы и не довольны, просто ок. Рядовая серия BB.
ну эта серия, как мне кажется, не может вызвать отрицательных эмоций. Это просто обычная серия из сериала, который мы когда-то смотрели))
Не шедевр, но очень неплохая в целом серия вышла. Я бы ещё посмотрел.
72 77 на Метакритике
https://www.metacritic.com/movie/el-camino-a-breaking-bad-movie
пы.сы. готовый материал для целой статьи "Реакция зриелей на Камин" :D
Комментарий недоступен