Я смотрю на запуск игры как на спуск корабля на воду. Чем больше (известнее) корабль тем сильнее волны.
Игры которые на старте вызывают ажиотаж, привлекают к себе разную аудиторию. Среди которой много тех кто быстро отваливается, так как начали играть ради моды и скорей всего одни, без друзей.
По моим наблюдениям любая игра после двух-недельного насыщения начинает терять аудиторию или выходит на плато. А дальше начинается самое интересное, когда разработчики понимают стоит продолжать развитие или впереди нет ничего хорошего.
Я так то подозреваю что просто количество скачавших игру в N времени стало меньше чем количество удаливших игру, отсюда и общее падение активных игроков. Все таки как первое так и второе слагаемое конечно :)
Я смотрю на запуск игры как на спуск корабля на воду. Чем больше (известнее) корабль тем сильнее волны.
Игры которые на старте вызывают ажиотаж, привлекают к себе разную аудиторию. Среди которой много тех кто быстро отваливается, так как начали играть ради моды и скорей всего одни, без друзей.
По моим наблюдениям любая игра после двух-недельного насыщения начинает терять аудиторию или выходит на плато. А дальше начинается самое интересное, когда разработчики понимают стоит продолжать развитие или впереди нет ничего хорошего.
PGO уникальная игра, интересно что будет дальше.
Я так то подозреваю что просто количество скачавших игру в N времени стало меньше чем количество удаливших игру, отсюда и общее падение активных игроков. Все таки как первое так и второе слагаемое конечно :)
Ну при этом игра на весь мир ещё не открыта. Еще будут всплески несмотря на то что все нашли способ поставить игру с других сторов