Разработчики Assassin's Creed пообещали, что игрокам будет на что взобраться и в Египте

Несмотря на египетский сеттинг, Origins не лишится привычных особенностей серии.

Об этом авторы игры рассказали в разговоре с Game Informer.

Разработчики Assassin's Creed пообещали, что игрокам будет на что взобраться и в Египте

По словам гейм-директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), «прыжок веры» — важная особенность Assassin's Creed, так как в том числе говорит многое и о характере главных героев.

Однако в Origins этому процессу впервые будет дано объяснение. Разработчики попытаются переосмыслить концепт прыжков веры и понять, в какой момент и почему главному герою вдруг захочется делать нечто подобное.

Исмаил не уточнил, каким образом изменится механика, однако в ролике видно, что с вершины пирамиды главный герой не прыгает, а съезжает.

Исмаил также успокоил тех игроков (если такие есть), которые боялись, что в Origins будет недостаточно высоких зданий для исследования. По его словам, в огромном мире экшена таких построек будет достаточно много, а покорение пирамид вообще станет серьёзным и весьма долгим испытанием.

Разработчики пообещал, что в целом система передвижения в Origins станет более отзывчивой. Если в предыдущих частях она была привязана к анимации, то теперь ситуация изменилась. Это значит, что игрок сможет более естественно перепрыгивать с лодки на сушу под любым углом и слезать с коня в любой момент.

Исмаил отметил, что впервые в серии игроки смогут забираться не только на здания, но и на любые камни и скалы. К скалистой местности лучше подойдут лошади и верблюды, тогда как в открытых зонах лучше взять более быструю и смертоносную колесницу.

Ubisoft неоднократно отмечала, что одной из главных особенностей Watch Dogs 2 должно было стать отсутствие вышек, однако для Origins это правило, по-видимому, не действует.

1515
12 комментариев

А ведь говорили, что в новом асасине "вышек не будет" =/
А теперь я так и не понял: будут они или нет?

2

Будут. В многочисленных видео с Е3 немецкий летсплеер сделал прыжок веры. Выглядет также как и в предедущих АС только пальмовые ветви вместо сена.

2

Нет, я все понимаю, но без вышек и синхронизации на них это будет уже не AC. Другое дело их количество и сколько времени занимает подъем. Я думаю, что если на один город будет приходиться одна вышка - самое высокое здание, например, в Александрии Фаросский маяк, которая открывает все активности на карте в регионе, то все будет хорошо и механику не нужно вырезать

2

До сих пор помню, как взобрался на свою первую вышку. У меня реально кружилась голова! Без вышек это будет другая игра.

1

Ох уж эти вышки 😔

1

Так в Древнем Египте было же достаточно дворцов и гробниц знати + храмы египетским богам? Или я ошибаюсь?