Игры нет смысла называть старыми или новыми, потому эти слова - условности. Они характеризуют не игру, а отношение конкретного человека к игре, хотя формулировка выглядит так, как будто эти слова что-то говорят об игре. Где человек мысленно провел для себя границу между старым и новым, там она для него и будет. В отношении игр есть смысл использовать термин «игра старой школы». Этот термин уже подразумевает ни что-то надуманное, а набор более-менее конкретных принципов, которые либо свойственны игре, либо нет. Т.е. их уже можно использовать как определяющие. Эти принципы, теоретически, не привязаны ко времени и могут быть реализованы когда угодно, но исторически так сложилось, что начиная с нулевых они были уже мало характерны для игровой индустрии. Лично для меня, граница раздела проходит в 1998-1999гг.
Игры нет смысла называть старыми или новыми, потому эти слова - условности. Они характеризуют не игру, а отношение конкретного человека к игре, хотя формулировка выглядит так, как будто эти слова что-то говорят об игре. Где человек мысленно провел для себя границу между старым и новым, там она для него и будет.
В отношении игр есть смысл использовать термин «игра старой школы». Этот термин уже подразумевает ни что-то надуманное, а набор более-менее конкретных принципов, которые либо свойственны игре, либо нет. Т.е. их уже можно использовать как определяющие. Эти принципы, теоретически, не привязаны ко времени и могут быть реализованы когда угодно, но исторически так сложилось, что начиная с нулевых они были уже мало характерны для игровой индустрии.
Лично для меня, граница раздела проходит в 1998-1999гг.