Оно вам не DPD. Ложь, лицемерие, бездарность. Жалоба на DPD

Это сообщение я писал официальному представителю DPD в России Ольге Романовне. Потому что никакого другого живого лица, я не смог найти не на сайте нигде. Все обращения идут прямо компании DPD не к Ольге.

Итак к сути моего сообщения и проблемы. Я оформлял товар с амазона, когда посылка пришла на таможню доставкой по России занялась ваша компания DPD. К моей посылке был присвоен трек номер RU052******. Я всегда пристально отслеживал состояние посылки, потому что внутри очень долгожданный подарок на сумму 30 тысяч рублей. Доставка была сразу оплачена и налоговые сборы на таможне тоже были оплачены своевременно. 8 июня мне позвонил робот вашей компании и сказал мне что на 9 июня назначена дата доставки с 9 до 18 часов. Весь этот день (9 июня) я сидел дома и ждал своей посылки, и какого же было моё удивление когда в 15:02 мне поступило смс что мою посылку не смогут сегодня доставить, и дата была автоматически перенесена на следующий день. Ну ладно, подумал я, не повезло, со всеми бывает. Но когда 10 числа я всё-так же потратил весь день дома на ожидании своей посылки, мне опять ничего не привезли, и в этот раз даже не пришло никакой смс - ничего. Пришлось самому опять тратить своё время скачивать ваше приложение и смотреть на какой же день на сей раз перенесли доставку. Хм, на 11 число то есть на следующий день. Так же я писал в сообщения вашего официального сообщества в ВК в тех поддержку, где оператор Анфиса предлагала мне компенсацию в размере 150 рублей на номер телефона (разве столько стоит ожидание ваших уважаемых клиентов? или не уважаемых?), и уверяла меня что завтра ну точно доставят мою посылку и ее будут контролировать ( толку от вашего "особенного контроля -ноль).

Ладно ну раз бывает не справились, ну два, НО НА ТРЕТИЙ РАЗ - это похоже у вас систематизировано, для вашей компании наверное обычное дело врать, обманывать клиентов и не доставлять им посылки вовремя.

11 июня, то есть вчера, мне пришло оповещение в 11 часов ,что моя посылка была выдана курьеру. Я обрадовался, что наконец-то моя долгожданная посылка будет у меня, но ваша компания так не считает. Весь день курьер шлялся по городу, а посылку так и не доставил мне. Я всё точно так же сидел ждал посылку, на часах уже было 16:50, я начал волноваться что мою посылку опять не привезут. Опять написал в вашу тех поддержку в вк, где сначала пришлось переговорить вашего никчёмного бота, чтобы он наконец связал меня с живым человеком, на этом я опять же потратил время. Мне ответила оператор Галина, я объяснил суть ситуации, на что она мне ответила, что она немедленно напишет в руководство курьеров в моём городе, чтобы мне немедленно доставили посылку ( это была очередная ложь). Хотя мне кажется полностью оплаченную посылку и итак уже долго ждавшего клиента должны доставлять его посылку в первую очередь. через несколько минут получаю ответ от Галины, и она пишет мне ,чтобы я, я сам опять написал им в чат через час чтобы узнать ответ от руководства курьеров в моём городе. То есть я сам опять должен тратить своё время писав вам чтобы узнать ответ? Косячите вы , а разбираться всегда должен клиент? И ещё не факт что они ответят положительно. Через час я опять написал в вк, и мне опять отвечает бот еще 10 минут войны с ним и ещё 20 минут ожидания сотрудника. В очередной раз меня спрашиваю номер моего заказа. И отгадайте какой ответ? Очередные лицемерные извинения, и опять езда по ушам, и конечно же перенос даты, аж на 15 число.

Вы что издеваетесь? Я столько потратил времени в ожидании посылки + на общение с вашими сотрудниками тех поддержки чтобы опять получить фигу? Спасибо мне это надоело. Так же хочу ещё заметить что я звонил на горячую линию где девушка сказала мне что свяжется с курьером чтобы подогнать его. Я не понимаю, вы что нищие? Вы не можете позволить себе нескольких курьеров? Почему один курьер берёт столько заказов, сколько он не может выполнить? Почему ваша компания одна сплошная ложь? Почему вы делаете посты в ВК о том как хорошо вы работаете и вовремя доставляете посылки? С ЗАКРЫТЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ, страшно да что о вас правду люди напишут? А вы откройте 2гис, другие сайты с отзывами и посмотрите на реальную картину , все не удовлетворены вашей работой. у вас оценка 1,5 звезды. Как я вижу ваше руководство считает это успехом. Вам плевать на клиентов, вам нужны только их деньги, хватит врать всем самим себе. Ведь правда легче заигнорить человека с уже оплаченным заказом, лучше же пройтись по тем у кого оплату курьеру чтобы срубить больше денег. Да на ютубе даже видео есть о вашей непрофессиональной работе.

Итак о работе службы поддержки, игнорирующие - бездари. Я попросил дать мне номер курьера - получил игнор, решить проблему, повлиять на доставку посылки они не могут, зачем они там нужны? Чтобы постоянно извиняться перед всеми? Номер телефона курьера я узнал уже вечером когда посмотрел электронный ящик, я забыл про него в войне с вашими операторами, Но было уже поздно звонить курьеру. Тех поддержка предлагала мне только написать жалобу на мои просьбы доставить посылку или дать нормальную компенсацию. НА что мне отвечают что О сумме компенсации принимает решение претензионный отдел в который будет передана претензия, а теперь загадка от жака фреско, как ваша оператор Анфиса могла предложить мне сама компенсацию 150 рублей? от себя что ли? Я не верю что за считаные секунды ей ответил отдел жалоб и назвал сумму компенсации. Сплошная ложь.

Я написал жалобу, мне сказали что через 15 минут мне пришлют номер жалобы. Хаха опять ничего пришлось опять самому писать и спрашивать номер жалобы.

Подведём итоги: 7 лицемерных извинений, 5 уточнений моего номера заказа, вранье я даже считать не собираюсь, 3 в пустую потраченных дня, доставлена ли посылка? - нет. Была ли выдана мне какая-либо компенсация? - нет. Могу ли я сам забрать посылку до 15? - нет.

Спасибо компании DPD за испорченный праздник, потраченное время и нервы. Я не собираюсь сидеть ждать ещё 4 дня, чтобы моя посылка где-то валялась там у вас. Я не собираюсь ждать 30 дней чтобы обработали мою жалобу. Звоните сейчас всем курьерам, руководству, кому - хотите, доставьте мне мою посылку в целости и сохранности немедленно. Этого я так не оставлю. Я опубликую это сообщение на сайты и соцсети чтобы дать этой проблеме массовую огласку. Ведь я заметил что с вами это только так работает.

33
12 комментариев

Пиши на Пикабу и TJ
Там вроде их представители есть

2
Ответить

такая же история, ничего не меняется(

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Very funny. Нет, просто я это сообщение долго писал в вк их офф представителю, а сюда скопировал и убрал лишнее. Второй раз писать это всё желания не было. Первый раз сюда пишу, не ожидал что так быстро будет отдача.

Ответить

Похоже на челлендж от курьеров. Сколько понадобится дней чтобы у клиента бомбануло. Пидарасы. 

Ответить

Опубликуй в драму чтоли. В личном блоге мало кто увидит. 

Ответить

Твою посылку наверняка потеряли просто, вот и усе.

Ответить