Мне бы очень хотелось портативку от Сони, но, боюсь, они не потянут ее, как не потянули когда-то Виту.
Сейчас идет жесткая конкуренция с Microsoft, который давит не только проектами (тут каждому свое, я понимаю), но и технологически - зачем нужна портативка, если впереди, кажется, ждет нас облачный гейминг? Ведь есть определенный тренд на кроссплатформенную разработку, да и есть опыт с Hitman 3 на Switch.
Портативка от Sony сейчас потребует: 1) адекватного темпа выпуска - чего сейчас достичь нереально из-за дефицита микросхем 2) финансирования и субфинансирования проектов - но уже есть прецеденты закрытия проектов, вроде, Days Gone. Приглашать инди глупо - им проще быть на ПК и с Microsoft (насколько помню, SeX умеет в режим разработчика)
Боюсь, времена PSP уже давным давно прошли - осталось довольствоваться сладкими воспоминаниями об играх и проведенном за ними временем
PSP2
Вышла в 2011 году, Витой называлась.
Мне бы очень хотелось портативку от Сони, но, боюсь, они не потянут ее, как не потянули когда-то Виту.
Сейчас идет жесткая конкуренция с Microsoft, который давит не только проектами (тут каждому свое, я понимаю), но и технологически - зачем нужна портативка, если впереди, кажется, ждет нас облачный гейминг? Ведь есть определенный тренд на кроссплатформенную разработку, да и есть опыт с Hitman 3 на Switch.
Портативка от Sony сейчас потребует:
1) адекватного темпа выпуска - чего сейчас достичь нереально из-за дефицита микросхем
2) финансирования и субфинансирования проектов - но уже есть прецеденты закрытия проектов, вроде, Days Gone. Приглашать инди глупо - им проще быть на ПК и с Microsoft (насколько помню, SeX умеет в режим разработчика)
Боюсь, времена PSP уже давным давно прошли - осталось довольствоваться сладкими воспоминаниями об играх и проведенном за ними временем