[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed","origins"], "comments": 9, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 637

Вышки, квесты и гигантская змея: каким будет Assassin's Creed Origins

Директор разработки поделился подробностями о новой игре серии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) был креативным директором Assassin’s Creed IV: Black Flag, игры, которую многие считают лучшей частью серии после саги про Эцио. Он же руководил разработкой Assassin’s Creed Origins. Журналист Eurogamer поговорил с Измаилом на Е3, мы же выбрали из интервью самое главное.

Разработка Origins началась сразу после Black Flag. После долгих обсуждений было решено, что Assassin’s Creed нужно сделать более современным, обновить его уже немного устаревшую концепцию.

На разработку игры команде выделили четыре года — отчасти поэтому они выбрали Египет в качестве сеттинга. Как объясняет Измаил, они и раньше хотели рассказать историю египетских ассасинов, но на разработку понадобилось бы так много времени, что игра не вписалась бы в годичный график выхода Assassin’s Creed.

Относительно выходивших во время разработки Origins игр серии (Rogue, Unity, Syndicate), изменилось многое.

Это уже совсем другая игра. Всё, что связано со стелсом, механизмами обнаружения, внутриигровыми предметами, полностью изменилось. И боевая система — теперь она основана на хитбоксах.

Ашраф Измаил, директор разработки Assassin's Creed Origins

По словам Измаила, все NPC в игре ведут себя осмысленно: у них есть цель, роль в мире и цикл из ночных и дневных действий. Они едят, спят и моются — животные в том числе.

Также разработчик пообещал расширить лор вселенной игры. В том числе, объяснить происхождение символов и ритуалов братства ассасинов, формированием которого и займётся Байек, главный герой Origins. Например, игрокам расскажут о том, почему членам ордена стали отрубать безымянные пальцы, хотя у самого Байека они на месте.

Вышки в игре останутся, но будут выполнять несколько иную функцию: после активации вышки на карте появятся метки квестов, но «туман войны» не исчезнет — исследовать карту нужно будет самостоятельно.

В Black Flag нам удалось исследование мира, но не открытия в нём. Мы восполним этот пробел в Origins.

Ашраф Измаил, директор разработки Assassin's Creed Origins
Фрагмент из трейлера Assassin's Creed Origins

Измаил пообещал объяснить и гигантскую змею из трейлера — из-за неё некоторые фанаты посчитали, что в Origins появятся элементы фэнтези. Конкретные факты он предоставить не смог, но заверил, что её появление будет полностью обоснованно.

Также в Origins не будет бессмысленных квестов по сбору предметов в духе «соберите Х перьев». По словам Измаила, разработчики хотят, чтобы у всего в игре был смысл с точки зрения геймплея. Игра будет поощрять пользователей за то, что они исследуют мир — в нём много скрытых мест, за обнаружение которых игрок будет получать информацию как о Древнем Египте, так и о вселенной игры.

Во время интервью Измаил несколько раз акцентирует внимание на том, что команда активно собирает обратную связь от фанатов на предмет того, что о вселенной Assassin’s Creed хочет узнать аудитория игры.

Я читаю форумы. Читаю Reddit. Я знаю, о чём спрашивают фанаты, какие ответы им нужны.

Ашраф Измаил, директор разработки Assassin's Creed Origins

Временных аномалий как в Syndicate в Origins не будет — Египет в разные исторические периоды мы не увидим. Однако взамен Измаил пообещал несколько «экзотических» моментов, подробности о которых пока разглашать не может.

Также, судя по некоторым его фразам, сюжетная линия в современности особого развития не получит.

Зато Измаил рассказал о Байеке. Он родился в отдалённом поселении Сиуа (Siwa), люди в котором трепетно хранили традиции предков. Байек принадлежит к Меджай (Medjay) — тренированным войнам, которые выполняют функции шерифов. Поэтому он и помогает всем людям, которые выдают квесты. А родную деревню Байек покинет из-за необходимости расследовать некую тайну.

Что касается его личности, он очень остро реагирует на изменения в мире. Если всё хорошо, он спокоен, но если начинаются проблемы, он незамедлительно бросается их решать. Жителям Египта он сочувствует, а чужестранцам не доверяет.

По словам Измаила, разработчики хотели сделать Байека своего рода олицетворением Древнего Египта в мире, где правит Клеопатра, старые боги постепенно забываются, а сам Египет необратимо меняется.

#assassinscreed #origins

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться