Другой мотив в фильме вносит свой вклад в антивоенный комментарий Миядзаки благодаря явному отсутствию вариаций. Тема войны впервые звучит в самом начале фильма, что указывает на ее ключевую роль в развитии как повествования, так и отношений между Хаулом и Софи. Это звучит как героическая фанфара, исполняемая в основном трубами и низкой медью, и повторяется на протяжении всего фильма, а именно, когда политика внезапно входит в контекст. В отличие от “Карусели жизни”, каждый раз, когда тема войны повторяется, она звучит совершенно одинаково. Это отражает доводы, лежащие в основе антивоенной позиции Миядзаки: война никогда не меняется, потому что всегда есть убийства, насилие и трагедии, независимо от того, за что вы сражаетесь. Ходячий Замок был в производстве во время начала войны в Ираке и войны с терроризмом, и то, и другое режиссер не одобрял, - в частности, Миядзаки отметил, что он был возмущен, слушая речь президента США Джорджа У. Буша, который спросил мир: "...Либо вы с нами, либо вы с террористами " (Белый дом 2001).
У Дзё Хисаиси - сильнейшая музыка, которая во многом и делает прекрасными работы Хаяо Миядзаки. До сих пор мурашки на сердце от этого отрывка.
Комментарий недоступен
Чувак, хорошо написал, но скучновато вышло. Попробуй немного разбавить текст в следующий раз своими мыслями и выделением ключевых моментов) У тебя все получиться! Не вздумай бросать это!
Большое спасибо! Учту в следующий раз.
Учил недавно его композиции - дед довольно сложно пишет и непросто его играть новичку.
Промт? Или это так у аффтара в голове?
Опять концерт пересматривать что ли?
Спасибо хороший разбор.