Я не буду сейчас писать стены текста о том, что игры в открытом мире - это самые популярные и обожаемые многими проекты (GTA, RDR, TES, BotW, Ведьмак, Fallout, Assassin's creed), что все самые ожидаемые проекты на 2022-2023 год тоже являются этими дрочильнями в открытом мире, или что вид от 3 лица - это самое удобное положение камеры, при игре с геймпада. Вместо этого я приведу наглядную статистику по релизам с момента выхода Playstation 4.
Да там обычно две крайности всегда. Кинцо и дрочильня. Третьего не дано.
То, что в играх, что кличут "кинцом" геймплея дохуя и он выполнен часто на высшем уровне - в расчет не берется.
То, что в играх, что кличут дрочильнями можно тупо идти по сюжету и не задрачивать - тоже.
Комментарий недоступен
Их сравнивают с кино, поскольку кинематографическая подача истории - это их основная "изюминка". Если данный элемент не интересен, за большинство игр даже не имеет смысла браться.
Есть Qte-кинцо, а есть просто кинематографическая экшн-адвенчура, типа ласта 2. Не знаю, чего хотят пк-игроки? Видимо стратегию, ртс. Так кроме сеги их и не выпускают (хало на хбоксе1 мне какое-то и не особо нужно)
Геймплей, который на столько вылизан, что с ним справится какой-нибудь сын подруги-аутист.
Комментарий недоступен
Как насчет Restart? (Коммандер)