Ужасно унылый и затянутый сюжет. Готов лично плюнуть в лицо всем, кто пишет, что в четверке взрослый и интересный сюжет. Нико – самый нехаризматичный и блеклый главный герой из всех частей. Вот Клод молчал, а если бы Нико молчал ничего в принципе и не поменялось бы. Все катсцены в игре это бесконечная болтовня ни о чем. Рокстары тогда явно вдохновлялись сериалом «Клан Сопрано», вот только такого же уровня постановки и игры актеров им добиться не удалось (понятное дело, это все-таки игра 2008 года), и то, что работает в сериале – не работает в игре. Как выглядит большинство катсцен в игре? Примерно так: Нико заходит к Квестодателю, тот занимается своими делами и мы видим небольшую сценку из жизни этого человека. После Нико спрашивает «ну че сделать надо?», и миссияпоручатель вкратце обрисовывает ему суть миссии. Нико разворачивается и уходит. Многие катсцены ужасно затянуты, вы можете несколько минут слушать треп очередного Бочино-Пегорино, о том какие у него там семейные передряги и как ему все это надоело. Как все это относится к основному сюжету игры – непонятно. Главный герой — это просто наемник, который вообще не вникает в суть дела, никак не проявляет себя, не пытается выразить свою точку зрения. И какой-либо мотивации у него толком нет. Всю игру ему якобы нужный деньги, но зачем? Один раз, в переписке, упоминается что у него больной брат на родине, и Нико как бы помогает семье. Только вот, это такая себе мотивация на всю игру. Тем более что, после миссии с ограблением банка ему выдают на руки 250к вечно зеленых. А при условии, что деньги в игре тратить не на что, у вас в карманах легко может скопиться сумма в 300-400к. Куда ему ещё больше надо? Не пора бы уже залечь на дно, или начать легальный бизнесс, как это сделал его брат Роман? Но нет, Нико продолжает браться за любую работу и мотивируя это “ай жаст нид маней”. И да, за всю игру, Нико ни разу, не отправил денег своей семье, что делает всю историю с больным братом еще тупее и бессмысленнее. Но ведь есть ещё сюжетная линия с местью. Вот только сама игра вспоминает о ней дай бог, раз в 20 миссий. Игра сама по себе затянута, на одну ключевую миссию, приходиться десяток филлерных заданий, которые никак не связанны с глобальным сюжетом.
, подрабатывать таксистомЕсть и в четвёрке
Остались только миссии полиции и случайные встречиОстались те самые знаменитые случайные встречи которых до четвёрки не было, ага.
миллионом разных вещейУмм, миллионы... спасибо что не миллиарды.
Вот только кто-нибудь будет этим заниматься на полном серьезе?Другое дело миссии доставщика пиццы, их все проходили на полном серьёзе, да.
Выбор одежды – смешной. В Вайс Сити и то, разнообразия побольше было.Эмм, нет. Просто нет.
самый нехаризматичный и блеклый главный герой из всех частей.Даа, всех частей. Куда ему до немого героя из трёшки, у которого вообще нет характера. Про первые две вообще промолчу.
Главный герой — это просто наемник, который вообще не вникает в суть дела, никак не проявляет себя, не пытается выразить свою точку зрения. То есть как и все до него, за исключением Томми.
т. Всю игру ему якобы нужный деньги, но зачем? Один раз, в переписке, упоминается что у него больной брат на родине, и Нико как бы помогает семье.А то что он приехал с конкретной целью, найти определённого человека что подставил его отряд, ты видимо упустил.
на одну ключевую миссию, приходиться десяток филлерных заданий, которые никак не связанны с глобальным сюжетом.Даа, вообще ни как в предыдущих частях. Там та сюжет прям пёр без остановки.
Мы же все-таки играем в GTA, а не Sims.и другая жалоба в буквально следующем предложение.
Кастомизацию героя упростили до неприличияКек
Остались те самые знаменитые случайные встречи которых до четвёрки не было, ага.Имелось ввиду миссии полиции
Умм, миллионы... спасибо что не миллиарды.Это условное выражение, не предирайся к словам.
Другое дело миссии доставщика пиццы, их все проходили на полном серьёзе, даНу вообще то да, ибо почти за любые побочные задания давали уникальный бонус. Миссию пожарника в СА чуть ли не обязательно надо проходить, что бы получить иммун к огню и не страдать в некоторых миссиях.
Даа, всех частей. Куда ему до немого героя из трёшки, у которого вообще нет характера. Про первые две вообще промолчу.Очевидно имеется ввиду части в которых уже есть сюжет. И среди них - да, он самый унылый. В Клоде есть хоть какая то загадочность.
То есть как и все до него, за исключением Томми.Ага, Сиджей был наёмником, не знал. Я то думал он за Грув-стрит братву впрягался и сладкого хотел из тюрьмы вытащить.
Помните веселые задания с вертолетиком, поездом, лётной школой, гоночными лодками, джетпаком? Забудте.Забыл, слава богу.. спасибо
Говорят это проблема пк управления. Но они так-то геймплей разбавляли, а сейчас одни перестрелки остались.
К счастью, Рокстары одумались и в рдр2 есть подобная миссия, слава богу получается.
Я не понимаю GTA IV
GTA 4 это яркая демонстрация того, насколько комплексны видеоигры как медиум.
В ней соврешенно потрясающая музыка в заглавной теме, заставках и меню, потрясающе густая атмосфера. В ней приятно находиться и депрессовать
Ещё в ней хорошая стрельба, рэгдоллы и физика в целом, а копы достаточно умны и хорошо прописаны- в ней интересно заниматься хаосом и беспределом, да и просто таранить машины в ней очень приятно
Но при этом сюжет, большинство миссий- это такой дичайшее уныние в большинстве своём, что я ни одной сессии больше 2 часов в игре не имел. Я игру проходил где-то недели две, потому что в ней было неплохое начало и её очень хвалили за сам сюжет. Хоть концовки не подвели
То есть играть в гта4 как в сюжетную игру очень скучно. Но находиться в ней и развлекаться своим путём реально клёво