Я недавно прошел вторую часть Kingdom Come Deliverance , и хоть в целом, эта игра мне очень понравилась, но есть один момент, который меня смущает – это её размер.
Для понимания контекста: Вы начинаете игру в регионе Троски, и при неспешном темпе, с выполнением основных и некоторых побочных заданий, у вас на прохождение этого региона уйдет часов 30-40. А потом вы попадаете в регион Кутенберга, который раза в три больше, чем Троски. То есть игра просто гигантских размеров. На общее прохождение у меня ушло 90 ч…
Metaphor Refantazio вышла в октябре прошлого года, собрала отличные оценки от критиков, чуть не стала игрой года, и как то потерялась в общем инфополе. Оно и не удивительно. Осень была весьма богата на крупные релизы – Ремейк Silent Hill, новая часть Dragon Age, долгожданный STALKER. А уже тем более в наших краях, где жанр JRPG впринципе не пользуе…
Видеоверсия где-то ниже. Смотрите или читайте как вам будет удобнее.
На сегодняшний день, видеокарты компании Nvidia стоят в подавляющем большинстве игровых компьютеров. Если быть точнее, то доля рынка Nvidia 75-80%. И если на рынке процессов между Intel и AMD есть некий паритет, то на рынке видеокарт - Nvidia абсолютный монополист. Как так вышло?
Замечали ли вы, что многие из самых культовых игр, далеко не идеальны в плане геймплея. И я сейчас не говорю про баги или оптимизацию, я говорю про то, что если разобрать каждую из этих игр, то несложно заметить очевидные недоработки. Но при этом, это не помешало им стать одними из самых высокоценных произведений в индустрии. И почему, спустя столь…
Какая лучшая игра, разработанная на пост-советском пространстве?Большинство людей назовет СТАЛКЕР или Метро 2033, олды вспомнят Корсаров и Мор: Утопию. Но мало кто вспомнит – Легенду о рыцаре.
Со всей серией King’s Bounty – странная история. Серию помнят и любят, но вот культовой она так и не стала. В долгожданное продолжение - на релизе сыграло всего пять тысяч человек, да и обзоров на ютубе по старым играм я почти не нашел. Может быть, дело в том, что наш народ как-то любит посерьезнее и помрачнее. Ну посмотрите, у нас что ни игра – та…
Третья часть Mass Effect вышла…спорной. Игра в своё время наделала много инфошума, из-за слитой концовки, смены ведущего сценариста, жадности издательства и некоторых странных решений. И со временем, за ней так и закрепилось звание самой неудачной части. С чем я – не согласен. Более того, считают её лучшей игрой всей трилогии. Я уже ранее высказыва…
Когда разговор касается игр от BGS (Bethesda Game Studios), обязательно кто-небыль поднимет вопрос устаревшего движка. Мол он старый, кривой, неоптимизированный, работает на костях и вообще виноват во всех грехах игр Bethesda. Подобный факт уже воспринимается как данность, хотя немного задумываются, о каком движке конкретно идёт речь и насколько он…