Добавить обложку

Ретро

92 633 подписчика
Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

Channard

[Перевод] Интервью с автором Intelligent Qube Масахико Сато

Перевод перевода небольшого, но оттого не менее интересного интервью с "мастермайндом" классических игр серии Intelligent Qube Масахико Сато, опубликованного в 1997 году (в год выхода игры) в японском журнале The PlayStation Magazine.

Mark Kruglov

Ретро-плейлист: лучшие саундтреки Nintendo DS

Консоль Nintendo DS постепенно уходит в историю. Уже семь лет как ей на смену подтянулась 3DS, а недавно разгон на перехват эстафеты взяла и Switch. Игры первой двухэкранной консоли по праву можно считать старыми, а саундтреки к ним - ретро-музыкой.

Александр Самович

Вспоминая старые игры: Age of Empires. Интервью с Грегом Стритом

Всем привет, друзья, сегодня мы вспомним с вами одну из эталонных игр своего времени, стратегию Age of Empires. В 1990-2000 года было огромное количество стратегий, сам жанр стратегии в реальном времени в то время развивался бешеными темпами, выходили Dune, Warcraft, Starcraft, Command & Conquer, Total Annihilation и множества других стратегий…

Виктор Штарев

Верните Мне Мой...№26(подводно-военный октябрь 2007)

Приветствую вас гражданские! С вами канал GamePolice! Вы смотрите (читаете?) 26 выпуск программы и с вами — офицер Штарев.

Бык и ножницы

Ретроспектива Might & Magic: часть I — Тайна потаенного святилища и врата в новый мир

Денис Шульгин

Wonder Project J: человечность - это просто

Свежий взгляд на захватывающую адвенчуру из эпохи 16-bit.

Влад Бабаев

«Мы нашли патент в MIT и получили на него лицензию» — разработчик перчатки Power Glove о том, как создавалось устройство

Автор уверен, что контроллер опередил своё время.

Александр Самович

Вспоминая старые игры: Duke Nukem 3D. Интервью с основателем 3D Realms и с Ричардом Levelordom Греем

Влад Андреенко

Видео: как реальные актёры записывали движения персонажей Mortal Kombat 3

Дмитрий Моисеев

ZX Spectrum на примере клона Кворум-64 (видео и не только)

Андрей Верещагин

Разработчик Star Fox рассказал об отменённой VR-консоли от Nintendo

От неё отказались в пользу Virtual Boy.

Фёдор Дунаев

Fearful Harmony или как Sony сделала из ошибки японский «хоррор»

Уже не совсем привычный загрузочный экран.
German Lebedev

Philips ответила на просьбу фаната выпустить миниатюрную версию консоли CD-i

В 1990-х приставка стала для компании коммерческим провалом.

Джаваншир Мамедов

GameCube: Игроиндустрия. Истории

Eden Prime

Анонс Nintendo 64 Mini?

Приветствую, дорогие читатели DTF.

Конец 2018/начало 2019
Илья Иванов

Dino Crisis 2, вырезанный и изменённый контент

Будущее... Каким его представляют многие? Зомби-апокалипсис? Роботы-убийцы? Полный тоталитаризм? Или же появление динозавров? Именно на появлении в будущем динозавров остановились CAPCOM, вобрав в свою серию не только стиль известной Resident Evil, но и совместила это с убойным экшеном. Но всё ли так просто с этой игрой?

Anton Isakov

Как я захотел быть стримером и что из этого вышло

Небольшая история о личном опыте.
Александр Самович

Вспоминая старые игры: Max Payne

Виктор Штарев

Верните Мне Мой...№25 (паразитирующе-мстящий сентябрь 2001)

Приветствую вас гражданские! С вами канал GamePolice! Вы смотрите (читаете?) полуюбиленый 25 выпуск программы и с вами — офицер Штарев.

Илья Иванов

Неизданные игры Nintendo Entertainment System (NES) Часть №2

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2fd511b1-fcd6-b3f8-a615-71e6b84a73bf","width":1313,"height":978,"size":4016,"type":"png","color":"5077fc","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"15c03103-fecc-070d-cb23-568aa2bf9c1d","width":1313,"height":978,"size":13666,"type":"png","color":"c86b04","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fd2b3eb9-55df-ec26-b65c-1f0538ff7e74","width":1313,"height":978,"size":15222,"type":"png","color":"05040c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5b5cea80-72a9-51bb-0220-32174cf08d02","width":1313,"height":978,"size":13612,"type":"png","color":"345484","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5e361269-eb0e-bd00-11de-4e16a6b3206e","width":1313,"height":978,"size":2540,"type":"png","color":"a474fc","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"33b38019-4c98-f30f-2da8-917a0e92a209","width":1313,"height":978,"size":2540,"type":"png","color":"a474fc","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c88d5a51-38ce-5b44-9914-c771fd5fbcec","width":1313,"height":978,"size":12762,"type":"png","color":"d17413","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dab87968-e4c6-f62c-c27f-053115e5cf96","width":1313,"height":978,"size":9815,"type":"png","color":"ac4404","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"15d9598a-3ef6-d230-7ae1-d1d8730a34c9","width":1313,"height":978,"size":12891,"type":"png","color":"cd760b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d46c44ed-f61e-7f83-0b26-a33088cd56db","width":1313,"height":978,"size":4550,"type":"png","color":"2c04bc","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a1da84c4-5537-5bd8-8292-6f837cce0c75","width":1313,"height":978,"size":2513,"type":"png","color":"6ca8f8","external_service":[]}}}] }
Илья Иванов

RESIDENT EVIL (1996) - Вырезанный и изменённый контент

RESIDENT EVIL (BIOHAZARD в Азии) - у многих ретро-игроков ассоциируется с одной из самых лучших игр в жанре Survival-Horror. Многие, кто играл в неё на первой PlayStation вспоминает чудесное звуковое сопровождение, запоминающихся героев и, конечно же атмосферу. Однако речь сегодня пойдёт не о самой игре, а о том, что было вырезано и изменено в ней.

Lautrec Carim

Археологическая находка DTF

Ilia Voronin

Как создавалась The Legend Of Zelda: A Link To The Past

В нинтендовском графике выхода игр, серия The Legend Of Zelda занимает довольно забавное место. Если игры с Марио стараются выпускать на старте консоли (исключение составила лишь Wii), то если какая-то новая «Зельда» выходила на старте новой консоли, значит разработка новой игры в этой серии сильно затянулась и неоднократно переносилась. Порой…

Команда разработчиков A Link To The Past. В центре внизу продюсер игры Сигэру Миямото. В среднем ряду (в очках) Такаси Тэдзука,
Ма Рия

Доктор Килдер - честь и совесть Америки 60-х

Виктор Штарев

Верните Мне Мой...№24(трансформирующе-временной август 2010)

Приветствую вас гражданские! С вами канал GamePolice! Вы смотрите (читаете?) 24 выпуск программы и с вами - офицер Штарев.

Илья Иванов

Неизданные игры Nintendo Entertainment System (NES)

Ма Рия

Гумпэй Ёкой — когда успех зависит от случая

Юлия Федотова

Интервью с Рассом Лизом, создателем The Dark Eye

Перевод интервью об одной из немногих интерактивных адаптаций рассказов Эдгара Аллана По.

Антон Плоткин

Брейвстар — хроники прерий

Вспоминаем забытый космический вестерн восьмидесятых.

Fedor Gorbachev

Мобилки нашего детства. Java 2 Micro Edition

Экскурс в историю легендарной мобильной платформы.

Славик Литвин

Nintendo GameCube — знакомство с играми самой недооцененной консоли большой N

Дмитрий Мучкин

«Отец Xbox» и хранитель ретро-гейминга: как ветеран индустрии спасает старые видеоигры

Эд Фрайз и его охота за первой ПЗУ в играх.

Эд Фрайз и часть его ретро-коллекции
Brothy

The Elder Scrolls: Arena в 2018 году

Как сейчас играется первая часть легендарной серии.

Александр Самович

Вспоминая старые игры: Disciples Sacred Lands и Disciples II: Dark Prophecy

Семён Костин

Пыльные страницы: как рекламировали Super Nintendo в старой прессе

Немного истории и много красивых картинок.

Реклама The Legend of Zelda: A Link to the Past
Юлия Федотова

Интервью о создании игры Ceremony of Innocence

Одна из любимых игр Tale of Tales, между прочим.

Виктор Штарев

Верните мне мой...№22(кровососуще-дьявольский июль 2000)

Гражданские, я приветствую вас! С Вами канал GamePolice! Подкрался к нам сегодня 22 выпуск программы и с вами ее бессменный ведущий — офицер Штарев, а мы без промедления отправляемся в 2000 год.

Алексей Хромов

Алиса Селезнёва: «Гостья из будущего» нашего прошлого

История всех экранных воплощений знаменитой героини.

Артемий Леонов

«Величайший читер в истории»: взлёт и падение Билли Митчелла

История обмана, длившегося десятилетиями.

Artyom Kaleev

Сдуваем пыль с PSP: история консоли и избранные игры

Для тех, кто решил предаться ностальгии.

Антон Плоткин

От «Серёжки» до «Арбуза»

История самого продолжительного российского комикса 90-х годов.

Дмитрий Мучкин

Наполовину консоль, наполовину принтер: история Casio Loopy

Рассказ об одной из самых странных приставок девяностых.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления