Дело в том, что Minecraft изначально был крайне необычной игрой своей основе. Игра давала практически безграничные возможности, но при этом, играя в неё ты часто мог испытывать чувство одиночества, меланхолии, уединения. В ранних версиях, в игре не было нейтральных НПС, с которыми ты мог бы взаимодействовать. Врагов и животных мы понятное дело не считаем. Да, ещё в самых первых версия были деревни, но торговлю добавил уже позже. По сути, ты загружал новую игру и оставался на едине с самим собой. Мир Minecraft был практически пуст, он был (и остается) бесконечно огромным, но в нём не было практически ничего, что есть в привычнах нам играх в открытым миром — ни вручную созданных локаций, подземелий, НПС готовых дать вам поручения, тайников с сокровищами, лагерей бандитов и т. д. И именно это делало Minecraft уникальным, не похожим на другие игры. Во время исследования мира ты удивлялся любой, даже самой маленькой находке: необычно сгенерированная пещера, красивый водопад — уже были считались интересным местом, а нахождение заброшенной шахты или крепости становилось целым событием. Но со временем в игру стали добавлять квсе больше и больше рукотворных структур — аванпосты разбойников, подводные храмы, затонувшие корабли, огромные подземные города, в игре появились бродячие торговцы, ведьмы, бандиты. Теперь нельзя пройти и ста метров, не наткнувшись на какую-нибудь постройку или персонажей. Но самые трагичные изменения, на мой взгляд, произошли с Незером.
Хз, мне в биошок было норм стрелять, и да, на счет разброса, возможно они пытались приблизить стрельбу к реальности, ты знаешь, старое оружие не сильно кучно ложило пули. Убирать оружие что бы использовать плазмиды, по моему это реалистично, патронов не хватает, так их и в жизни не хватает))) Каждый промах это ошибка, так это игра тебя учит быть точнее, планировать! В общем хз, что у вас за проблемы с игрой, а мне в ней нравилось всё!!!
Причём там стычки в основном в узких пространствах, т.е. промахиваешься, как правило, по всяким телепортерам. Раскаченный дробовик и вовсе имбовая пушка, а в Bioshock 2 после полной прокачки с воспламеняющимися патронами - оружие для местного геноцида.
Нет, это Immersive Sim, жанр, совмещающий в себя несколько других игровых стилейДальше не читал
Чет все невпопад. В Bioshock с огромной долей вероятности специально сделали не "шутерную" механику стрельбы, ибо да, это не просто шутан (очень была важна небольшая дистанция влияния игрока на окружение и персонажей, использование плазмидов как важнейшей части игры). В Mafia получилось так, как получилось. Как и куча игр того времени, которые часто были недружелюбны в управлении (примеров очень много). Про Minecraft ваще промолчу. А случай с RE называется приемом акцентирования внимания и это нифига не бред разработчиков, а часть геймдизайна. Причем это целая наука, как в игре акцентировать внимание игрока, при этом не сильно выбить акцент из общего стиля. И так же, примеров куча.
Хуйня какая-то. Кривое говно останется кривым говном как его ни облизывай. Игры развиваются, разрабам становиться понятно как делать надо, а как нет, что сделает игру удобнее, а что будет только тратить время и нервы игрока. Но нет, вылазят всякие шизы и возмущаются хули вы тут интерактивные предметы подсвечиваете и места на карты наносите, хочу утюжить карту в поисках нужного места и дрочить пиксельхантинг до усёру.
Но подумайте, разве Bioshock это шутер? Нет, это Immersive SimРазве? Мне всегда казался просто кривым шутаном с сюжетом.
Вариативности как в Опущеном или Деус Экс в Биошоке никогда же не было.