«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере
«Вы ещё не всё разгадали»: блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере
807807

Вопросы которые интересуют (и на которые не получишь ответа до релиза):
 - Как Комбат-ИИ изменится по сравнению с предыдущими играми серии?
 - Баллистика и ТТХ оружия - как работает?
 - Инвентарь и менеджмент - как обогатится игра в этом плане?
 - Катсцены и "бутылочные горлышки" - в каком количестве преобладают и как распределены по игре?
 - Сюрвайвл-элементы - в ориг. трилогии был широкий ряд показателей, резистов и нужд, как в этом направлении?
 - Экономика - есть ли разница спроса, есть ли возможность полноценного бартера с НПС?
Ну и само собой - A-life 2.0 - движется в сторону оригинальной полноценно-симуляционной концепции или в каком-либо другом направлении?
 
 

5
Ответить

Да, конечно еще целая плеяда вопросов по устройству опен-ворлда -
подземелий,
прогрессии по карте,
динамике окружения - динамичные аномалии, выбросы, миграции мутантов, захваты точек (тут все конечно отталкивается от А-Лайфа - в ориг. он был построен вокруг точек интереса и перемещений ИИ между ними - какое решение примут в С2 - пока тоже [данные удалены]).

Ответить

- Инвентарь и менеджмент - как обогатится игра в этом плане?

Ох, как бы не обеднела, учитывая что игра и на приставки

Ответить