Вопросы которые интересуют (и на которые не получишь ответа до релиза): - Как Комбат-ИИ изменится по сравнению с предыдущими играми серии? - Баллистика и ТТХ оружия - как работает? - Инвентарь и менеджмент - как обогатится игра в этом плане? - Катсцены и "бутылочные горлышки" - в каком количестве преобладают и как распределены по игре? - Сюрвайвл-элементы - в ориг. трилогии был широкий ряд показателей, резистов и нужд, как в этом направлении? - Экономика - есть ли разница спроса, есть ли возможность полноценного бартера с НПС? Ну и само собой - A-life 2.0 - движется в сторону оригинальной полноценно-симуляционной концепции или в каком-либо другом направлении?
Да, конечно еще целая плеяда вопросов по устройству опен-ворлда - подземелий, прогрессии по карте, динамике окружения - динамичные аномалии, выбросы, миграции мутантов, захваты точек (тут все конечно отталкивается от А-Лайфа - в ориг. он был построен вокруг точек интереса и перемещений ИИ между ними - какое решение примут в С2 - пока тоже [данные удалены]).
Вопросы которые интересуют (и на которые не получишь ответа до релиза):
- Как Комбат-ИИ изменится по сравнению с предыдущими играми серии?
- Баллистика и ТТХ оружия - как работает?
- Инвентарь и менеджмент - как обогатится игра в этом плане?
- Катсцены и "бутылочные горлышки" - в каком количестве преобладают и как распределены по игре?
- Сюрвайвл-элементы - в ориг. трилогии был широкий ряд показателей, резистов и нужд, как в этом направлении?
- Экономика - есть ли разница спроса, есть ли возможность полноценного бартера с НПС?
Ну и само собой - A-life 2.0 - движется в сторону оригинальной полноценно-симуляционной концепции или в каком-либо другом направлении?
Да, конечно еще целая плеяда вопросов по устройству опен-ворлда -
подземелий,
прогрессии по карте,
динамике окружения - динамичные аномалии, выбросы, миграции мутантов, захваты точек (тут все конечно отталкивается от А-Лайфа - в ориг. он был построен вокруг точек интереса и перемещений ИИ между ними - какое решение примут в С2 - пока тоже [данные удалены]).
- Инвентарь и менеджмент - как обогатится игра в этом плане?
Ох, как бы не обеднела, учитывая что игра и на приставки