Третий момент - это баги и недоработки, которые ярко проявлялись именно в сражениях в реальном времени. Если вы, как я в детстве, выбирали лёгкую сложность и почти всю игру тащили одним только автобоем, то могли и не заметить множества казусов, которые случались на поле брани. То отряды атаковали не те вражеские юниты, которые вы указывали, то генерал мог навернуться и сломать шею, атакуя бегущего противника... Но самое с одной стороны забавное, но в то же время и грустное, происходило во время штурма городов. Временами это был сущий кошмар. Постоянные заторы отрядов, когда они пытались миновать ворота, выгрузка воинов из осадных башен на стены, и самый трэш происходил именно на стенах: порой солдаты, толпясь на них, могли спрыгивать вниз и, естественно, погибали. Наконец центральная городская площадь, на которую отряды, в особенности конные забегали по каким-то неведомым лабиринтам с невидимыми стенами… Порой ИИ вёл себя на поле боя очень странно, хотя это случалось уже не так часто. Ну и в конце концов отряды не всегда охотно слушались указаний и вставали не там, где нужно или двигались не в том направлении.
"Тот, кто правит Римом - правит Миром"
Пацан к успеху шел, не получилось, не фартануло.
Почему то вспомнилось.
Комментарий недоступен
При виде только одного названия игры, я уже захотел перепройти ее.
ооо!!Годнота подъехала!
Ставлю лукас за честность в обзоре!
спасибо))
В Shogun в качестве валюты выступал рис коку, который доставлялся в казну лишь раз в 4 хода (что равнялось 1 году)
Коку — традиционная японская мера объёма, примерно равна 180,39 литра. Исторически коку определялся как среднее количество риса, потребляемое одним взрослым человеком в течение года.