Кстати еще наблюдение - в любой игре с саамыми разнообразными и увлекательными квестами наступает момент, когда ты понимаешь какие вообще они бывают и как конкретно их выполнять. Сколько ни украшайте каждый конкретный квест сюжетом и неожиданными поворотами, все равно в итоге тебе надо проехать из точки А в точку Б, убить несколько нпсов, собрать 3 гриба и вернуться в город.
Квесты в таркове ровно такие же, но есть один нюанс - вместо нпс-болванчиков тут настоящие игроки. Реальные игроки всегда будут тебя удивлять. Они будут подстерегать тебя на твоих заученных "безопасных" маршрутах. Они будут убивать тебя из ТОЗа в ноги когда ты надел свою самую лучшую броню. Они будут устраивать бойню за туалетную бумагу, если это надо для квеста. Они тоже хотят выжить и не будут делать скидок. В итоге каждый пройденный квест это испытание и борьба с равными тебе, а не прокликивание заскриптованных сценок. Тут уже не до вчитывания в тексты и не до смакования "неожиданных" поворотов сюжета
Кстати еще наблюдение - в любой игре с саамыми разнообразными и увлекательными квестами наступает момент, когда ты понимаешь какие вообще они бывают и как конкретно их выполнять. Сколько ни украшайте каждый конкретный квест сюжетом и неожиданными поворотами, все равно в итоге тебе надо проехать из точки А в точку Б, убить несколько нпсов, собрать 3 гриба и вернуться в город.
Квесты в таркове ровно такие же, но есть один нюанс - вместо нпс-болванчиков тут настоящие игроки. Реальные игроки всегда будут тебя удивлять. Они будут подстерегать тебя на твоих заученных "безопасных" маршрутах. Они будут убивать тебя из ТОЗа в ноги когда ты надел свою самую лучшую броню. Они будут устраивать бойню за туалетную бумагу, если это надо для квеста. Они тоже хотят выжить и не будут делать скидок. В итоге каждый пройденный квест это испытание и борьба с равными тебе, а не прокликивание заскриптованных сценок. Тут уже не до вчитывания в тексты и не до смакования "неожиданных" поворотов сюжета