Так получилось, что в феврале стал обладателем своей первой консоли - PS5. Радости не было предела, все таки дефицитный продукт по msrp. Но вот прошло 3 месяца и у геймпада начался дрифт левого стика. Ничего страшного, подумал я - ведь консоль куплена в официальном магазине Sony. И тут то и начались проблемы. Гарантийка Sony приезжала, забирала геймпад, и возвращала его с формулировкой, что с ним все в порядке и ремонт не требуется. И так уже 3 раза.
Комментарий недоступен
"Тебе если мой контроллер не нравиться, так ты ебать выйди с шестью крепкими японцами раз на раз, а не в интернете базарь"
У меня такого нет, возможно тебе с партией не повезло. Яб не заморачивался и пошёл бы купил новый джойстик, ни такие уж они дорогие.
Действительно, зачем заморачиваться и менять вещь на гарантии, если можно каждые пару месяцев за 6к новую покупать?