Сказ о том, как я купил PS5 в официальном магазине Sony и оказался без гарантии

Геймпад лежит на столе. Левый стик в покое, но он об этом не знает.
Геймпад лежит на столе. Левый стик в покое, но он об этом не знает.

Так получилось, что в феврале стал обладателем своей первой консоли - PS5. Радости не было предела, все таки дефицитный продукт по msrp. Но вот прошло 3 месяца и у геймпада начался дрифт левого стика. Ничего страшного, подумал я - ведь консоль куплена в официальном магазине Sony. И тут то и начались проблемы. Гарантийка Sony приезжала, забирала геймпад, и возвращала его с формулировкой, что с ним все в порядке и ремонт не требуется. И так уже 3 раза.

Пока что я делаю следующие выводы:

1. Sony отдала на аутсорс диагностику и ремонт вещей купленных в своем онлайн-магазине. Справляются они плохо.

2. Покупая что либо в их онлайн магазине вы рискуете остаться без гарантийного обслуживания надлежащего качества.

3. Геймпад PS5 ломается за 3 месяца не особо активного использования. Pathetic

5959
107 комментариев

Комментарий недоступен

57
Ответить
23
Ответить

"Тебе если мой контроллер не нравиться, так ты ебать выйди с шестью крепкими японцами раз на раз, а не в интернете базарь"

5
Ответить

У меня такого нет, возможно тебе с партией не повезло. Яб не заморачивался и пошёл бы купил новый джойстик, ни такие уж они дорогие.

8
Ответить

Действительно, зачем заморачиваться и менять вещь на гарантии, если можно каждые пару месяцев за 6к новую покупать?

38
Ответить