Так получилось, что в феврале стал обладателем своей первой консоли - PS5. Радости не было предела, все таки дефицитный продукт по msrp. Но вот прошло 3 месяца и у геймпада начался дрифт левого стика. Ничего страшного, подумал я - ведь консоль куплена в официальном магазине Sony. И тут то и начались проблемы. Гарантийка Sony приезжала, забирала гей…
У меня такого нет, возможно тебе с партией не повезло. Яб не заморачивался и пошёл бы купил новый джойстик, ни такие уж они дорогие.
Действительно, зачем заморачиваться и менять вещь на гарантии, если можно каждые пару месяцев за 6к новую покупать?
Идеальный клиент
У меня такое было, просто выбросил геймпад и пошёл новый приобрёл, не вижу никаких проблем.