Игра понравилась. Удивило, что для относительно маленькой студии, в игре имеются разные варианты геймплея. Ты можешь убежать от противника в зависимости от поднятого уровня тревоги либо ты можешь как-то обезвредить его используя различные механики, в том числе с применением окружения. Увеличение различных механик зависит от прокачки инвентаря и это стимулирует правильно распоряжаться ресурсами. Необходимость решать маленькие головоломки и рассчитывать свои "марш-броски" таким образом, чтобы остаться в живых в конце, тоже порадовала.
Игра понравилась.
Удивило, что для относительно маленькой студии, в игре имеются разные варианты геймплея. Ты можешь убежать от противника в зависимости от поднятого уровня тревоги либо ты можешь как-то обезвредить его используя различные механики, в том числе с применением окружения. Увеличение различных механик зависит от прокачки инвентаря и это стимулирует правильно распоряжаться ресурсами. Необходимость решать маленькие головоломки и рассчитывать свои "марш-броски" таким образом, чтобы остаться в живых в конце, тоже порадовала.