Почему Artifact провалилась

UPD: Мне скинули оригинал, я перевел статью полностью.
Это перевод вот этой статьи, которая на мой взгляд очень хорошо описывает почему игра провалилась. Спойлер: дело далеко не в монетизации или маркетинге. На самом деле у игры отвратительный геймдизайн. Обратите внимание, что статья была написана в самом конце 2019 года.

Я не расист, но они все на одно лицо. 
260260

Я провел в Артефакте 100 часов на релизе. Рандом в ней и правда ужасен, но дело тут не просто в том, что игрок не получает желаемый эффект, или противнику неоправданно везет. Из-за того, что рандомно почти всё, игра заставляет бороться тебя не с твоим оппонентом, а с ней самой. Крипы пошли не туда? Ты их за ручку поворачиваешь. Герой встал не в ту позицию? Ты телепортом его уводишь и переставляешь. Может быть герой будет бить трон, а может и нет. Может быть напротив 25-25 брутозавра встанет 2-2 крип, а может и не встанет. Может быть, карта обман смерти спасет этого 2-2 крипа, а может и не спасет. Любой из исходов в этих кейсах может привести к победе или поражению. Противник в это время может не делать вообще ничего и пропускать ходы. Где тут пвп? Нигде. Как в такой ситуации пытаться искать и анализировать свои ошибки? Никак.

PS: Автор приводит в пример кейс с Баунти Хантером, который убивает героя под треком, удваивает золото, покупает доминатор и выигрывает игру на 3 ходу. У меня была ситуация один в один.

2
Ответить