Ну а что, эта серия игр максимально ненавидит игрока и мучает его начиная с меню, управления и заканчивая сложностью прохождения, каждой своей частичкой. Потому если и сравнивают с чем то, то с самым известным.
заканчивая сложностью прохожденияПоиграй в какую-нибудь игру старше 20 лет. Пришло тут в голову поиграть в Аванпост. Выбираю миссию, ставлю средний уровень сложности ("я что, совсем недоучка на легком играть") и поехали. Ожидался расслабленный менеджмент базы и возможность скоротать вечерок-другой. Реальность: в этой старенькой "обустрой свою колонию" стратегии пришлось кликать, как в Старкрафте, следить за моралью колонистов, надеятся, что извержение не доползет до жизненно важных зданий, а так же отбивать периодические раши. Колония пережила два извержения, смерч, была застроена микроволновыми пушками. Всё кончилось внезапной атакой на электростанции: несколько боевых платформ шли за терминатором (линия светораздела планеты) с выключенными фарами — их удалось заметить, когда было уже слишком поздно. Цель миссии — постройка космопорта — не маячила даже в светлом будущем. Да что там, не была даже налажена добыча редкоземельных металлов, без которых о серьёзных исследованиях можно не заикаться.
К чему это всё. Раньше игры расхлябанное прохождение просто не прощали. То, что нынешние детки привыкли к манной каше, не значит, что окорочок их ненавидит.
"Сложностью прохождения" Если сложно - это заучить атаки врагов и перекатываться, то я не знаю, что добавить. Соулсы прошли уже и на гитарах, и на барабанах. Жду прохождения на сковородке
Поддерживаю. DS одна из худших вещей, которые случились с игровой индустрией за последние десять лет, возводящая в абсолют невменяемо выкрученную сложность (тут все очевидно) и максимальное неуважение к времени игрока (отсутствие квиксэйвов, респаун монстров, постоянный бэктрекинг). По отдельности каждый из этих двух принципов вполне действен - вспомним Blade of Darkness как выдающийся пример первого и любую хорошую ММОГ как пример второго, но их сочетание более чем ужасно. Плюс очень скверно, что: 1) DS-подход в околоигровой среде получил необъяснимый и незаслуженный иммунитет от критики - высказываний журналистов, разработчиков и прочих властителей дум против разных иных жанров хватает, но никто из них до сих пор не попытался обосновать, что DS-подход не "на любителя", а порочен в целом, и в индустрии его должно быть как можно меньше; 2) из-за DS вымирают целые жанры и стили (как назло, мои любимые): подобно тому, как не стало нормальных развлекательных слэшеров вроде Darksiders или Castlevania LOS, и все бросились лепить DS-клоны - так же и любую игру в сеттинге темного фэнтези стараются подогнать под DS-шаблоны или внедрить ее элементы. Увы, это не просто "игра не для всех", мимо которой "хейтер" может просто пройти мимо: она деформирует индустрию целиком.
Dark Souls – это феномен современной игровой индустрии. После неё остальные разработчики наконец-то начали уходить от концепции Press X to Win второй половины нулевых. В то же время DS – лучик для пк-гейминга. Именно после успеха серии DS на пк японские разработчики начали потихоньку портировать свои игры на эту платформу. Неудивительно, что DS стал неким эталоном в геймдизайнерском плане, поэтому его все на полном серьёзе сравнивают с любой хренью, и неважно к месту это или нет.
Ну вот кстати ЧП, если я правильно помню, проходился как раз в стиле новичка в мире соулсов. Миллион смертей, а потом спидраны с закрытыми глазами. ) По крайней мере, лет в 10 у меня с ним так и получилось.
В чем заключается неоригинальность и в чем именно они похожи? Я не играл в ДС, но я не вижу какого-то сильного сходства, а уж тем более заимствования. Мне как-то в комментариях на одном англоязычном ресурсе уже довелось наблюдать горячие дискуссии по этому поводу — в их ходе выяснялось, что некоторые элементы экипировки (в т.ч. определенных персонажей) из DS немного напоминают таковые в Blasphemous. И на этом, кажется, всё. Но если сравнивать каждую мелочь и деталь, считать любое, даже едва различимое сходство, то можно вообще про многие игры сказать, что это плагиат на DS . Мне лично больше по душе версия, согласно которой у авторов были общие источники для вдохновения, тот материал, из которого они черпали свои идеи.
Но даже если авторы Blasphemous вдохновлялись именно Dark Souls, то я в этом не вижу ничего плохого. Абсолютно.
Большинство игр и сами рады себя сравнить с DS. Так, например, CDPR, описывая боёвку Witcher 3, расхваливали её, как она стала лучше, "теперь прям как в дарк соулс". Что до игр в списке, Surge заслуживает каждое сравнение с DS. Незатейливая такая копия, которая не очень поняла, за что любят соулсы.
я сам фанат Темных Душ и люблю порой ставить её в пример аспектам некоторых игр, но никак не сравнивать целые игры. она специфична по сравнению с другими играми и может послужить хорошим примером, но никак не нарицательным титулом.
DTF - Dark Souls мира игровых порталов
Ведьмак от мира дарк соулс.
Ну а что, эта серия игр максимально ненавидит игрока и мучает его начиная с меню, управления и заканчивая сложностью прохождения, каждой своей частичкой. Потому если и сравнивают с чем то, то с самым известным.
Комментарий недоступен
заканчивая сложностью прохожденияПоиграй в какую-нибудь игру старше 20 лет.
Пришло тут в голову поиграть в Аванпост. Выбираю миссию, ставлю средний уровень сложности ("я что, совсем недоучка на легком играть") и поехали. Ожидался расслабленный менеджмент базы и возможность скоротать вечерок-другой.
Реальность: в этой старенькой "обустрой свою колонию" стратегии пришлось кликать, как в Старкрафте, следить за моралью колонистов, надеятся, что извержение не доползет до жизненно важных зданий, а так же отбивать периодические раши. Колония пережила два извержения, смерч, была застроена микроволновыми пушками. Всё кончилось внезапной атакой на электростанции: несколько боевых платформ шли за терминатором (линия светораздела планеты) с выключенными фарами — их удалось заметить, когда было уже слишком поздно.
Цель миссии — постройка космопорта — не маячила даже в светлом будущем. Да что там, не была даже налажена добыча редкоземельных металлов, без которых о серьёзных исследованиях можно не заикаться.
К чему это всё. Раньше игры расхлябанное прохождение просто не прощали. То, что нынешние детки привыкли к манной каше, не значит, что окорочок их ненавидит.
"Сложностью прохождения"
Если сложно - это заучить атаки врагов и перекатываться, то я не знаю, что добавить.
Соулсы прошли уже и на гитарах, и на барабанах. Жду прохождения на сковородке
Поддерживаю. DS одна из худших вещей, которые случились с игровой индустрией за последние десять лет, возводящая в абсолют невменяемо выкрученную сложность (тут все очевидно) и максимальное неуважение к времени игрока (отсутствие квиксэйвов, респаун монстров, постоянный бэктрекинг). По отдельности каждый из этих двух принципов вполне действен - вспомним Blade of Darkness как выдающийся пример первого и любую хорошую ММОГ как пример второго, но их сочетание более чем ужасно. Плюс очень скверно, что: 1) DS-подход в околоигровой среде получил необъяснимый и незаслуженный иммунитет от критики - высказываний журналистов, разработчиков и прочих властителей дум против разных иных жанров хватает, но никто из них до сих пор не попытался обосновать, что DS-подход не "на любителя", а порочен в целом, и в индустрии его должно быть как можно меньше; 2) из-за DS вымирают целые жанры и стили (как назло, мои любимые): подобно тому, как не стало нормальных развлекательных слэшеров вроде Darksiders или Castlevania LOS, и все бросились лепить DS-клоны - так же и любую игру в сеттинге темного фэнтези стараются подогнать под DS-шаблоны или внедрить ее элементы. Увы, это не просто "игра не для всех", мимо которой "хейтер" может просто пройти мимо: она деформирует индустрию целиком.
Вот Дарк Соулс от мира высмеивания Дарк Соулс сравнений
Dark Souls – это феномен современной игровой индустрии. После неё остальные разработчики наконец-то начали уходить от концепции Press X to Win второй половины нулевых.
В то же время DS – лучик для пк-гейминга. Именно после успеха серии DS на пк японские разработчики начали потихоньку портировать свои игры на эту платформу.
Неудивительно, что DS стал неким эталоном в геймдизайнерском плане, поэтому его все на полном серьёзе сравнивают с любой хренью, и неважно к месту это или нет.
Berserk — Dark Souls манги.
на самом деле это дарк соул - берсерк мира игр
Лол, помню, как предыдущую Dirt Rally сравнивали с дарк соулсом от мира автосимуляторов. Оказывается, Dirt 4 получил точно такое же сравнение.
Dark Souls это Dark Souls Dark Souls. Ехал соулс через соулс...
Dark Souls - ведьмак от мира сравнений
Черный плащ( а так же сотня других игр NES) - dark soul's мира NES.
Некоторые даже по круче ДС будут.
Комментарий недоступен
Не соглашусь. Все таки Dark Souls - это как Doom Troopers от мира фэнтэзи в 3D.
Ну вот кстати ЧП, если я правильно помню, проходился как раз в стиле новичка в мире соулсов. Миллион смертей, а потом спидраны с закрытыми глазами. ) По крайней мере, лет в 10 у меня с ним так и получилось.
А вот с Blasphemous соглашусь, тут сравнение уместное. Игра в принципе слишком похожа и выглядит жутко неоригинально.
выглядит жутко неоригинально implying что сабж выглядит оригинально
В чем заключается неоригинальность и в чем именно они похожи? Я не играл в ДС, но я не вижу какого-то сильного сходства, а уж тем более заимствования.
Мне как-то в комментариях на одном англоязычном ресурсе уже довелось наблюдать горячие дискуссии по этому поводу — в их ходе выяснялось, что некоторые элементы экипировки (в т.ч. определенных персонажей) из DS немного напоминают таковые в Blasphemous. И на этом, кажется, всё.
Но если сравнивать каждую мелочь и деталь, считать любое, даже едва различимое сходство, то можно вообще про многие игры сказать, что это плагиат на DS . Мне лично больше по душе версия, согласно которой у авторов были общие источники для вдохновения, тот материал, из которого они черпали свои идеи.
Но даже если авторы Blasphemous вдохновлялись именно Dark Souls, то я в этом не вижу ничего плохого. Абсолютно.
Gothic 3 это как dark souls, только не настолько казуальная, как Dark souls.
"Малхолланд драйв" – дарк соулс кинематографа*
Dark Souls уже многие годы используется как название нарицательное и общепринятое, а обозначает оно "высокую сложность".
------------
Теперь по игре: назвать "неуместным" сравнение сюржа с дарком - эпикеешный фейспалм.
Dark Souls — это Bloodborne мира пкгейминга.
Dark Souls это когда тусишь до четырёх утра, выпивая немерянное количество алкоголя, а утром на работу.
Dark Souls — Dark Souls
Большинство игр и сами рады себя сравнить с DS. Так, например, CDPR, описывая боёвку Witcher 3, расхваливали её, как она стала лучше, "теперь прям как в дарк соулс".
Что до игр в списке, Surge заслуживает каждое сравнение с DS. Незатейливая такая копия, которая не очень поняла, за что любят соулсы.
Surge это как Lords of the Fallen; только не как Dark Souls, а как Bloodborne.
Благодаря материалу узнал много хороших игр))
Я дарк соул от мира живых.
я сам фанат Темных Душ и люблю порой ставить её в пример аспектам некоторых игр, но никак не сравнивать целые игры. она специфична по сравнению с другими играми и может послужить хорошим примером, но никак не нарицательным титулом.
Телепузики - Дарк Соулс от мультфильмов
-Да эта игра совсем как Дарк Соулс!
-Почему?
-Перекаты же
Помню, кто-то из ведущих ЕБМ назвал «Momodora: Reverie Under the Moonlight» "дарксоулсом в 2D". Я тогда лицо себе ладонью травмировал.
Пфф, Zulin уже четвертый год сравнивает все с Dark Souls.
Комментарии — Dark Souls всей статьи)
TI HUESOS EBANIY!
Ху@ня этот ваш Дарк Соулс =)