Здравствуйте! Задался вопросом - как растёт сложность в таких играх, как "Тетрис", "Subway Surfers" и т.п.? Под сложностью, разумеется, подразумеваю скорость. Так вот, как она возрастает? Прямо пропорционально времени забега, или как либо ещё? Возводится в квадрат? Или используется ещё какая-либо забубённая формула?
Есть разные способы.
- Арифметическая прогрессия.
- Геометрическая прогрессия.
- Формула Фибоначчи.
- Фигурные числа.
При этом часто используется дополнительная периодическая "несущая" формула, которая накладывается на основную для создания пилообразного профиля, чтобы "качать" сложность для повышения интереса игрока.
Степенные формулы, логарифмические и т.д. используется редко.
Есть разные способы.
Есть еще распространенный - просто от балды нафигачить.
Спасибо большое.